-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весна_наступила

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

ох почти всё и всех люблю!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) l1mb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 71
Комментариев: 171
Написано: 439


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:51 + в цитатник
Привет всем!!!! Я снова с вами (хотя вы меня не читаете)!!!! Я снова начала встречаться с Пашкой)))) я даже вроде этому рада))))) Воощем жизнь хорошая штука, ловлю со всего радость!!!! И за последнее время поняла как меня друзья любят!!!! Их помощь это самое лучшее что есть на свете)))) но за последнее время поняла что друзей стало на много меньше((((( мне очень жаль что пропали такие друзья как Дима, Кристина, с Гришей поссорились, Наташа, Димасик, САзон, Некит, Сашка и многие другие они мне очень нужны))))) а так у мя все супер!!!!!!
 (700x470, 134Kb)

Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Зачем придумали любовь?Понять все это слишком сложно! Без нее на много проще жить, только не возможно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ, Че за грустные мысли????? Не парься на тему него сеня тока первый день вы много обьъщались еще все в переди!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Дело не в этом!Я хочу сказать что все равно мы не можем без нее!!!А Пашку так и так обажаю!Это же я!А при первой возможности хочу от него секса!Это серьезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
ого там какие дела!!!секас, че как взрослые без трусов))))))))))))))))))))))))))))))))))))хи,хи ага будет она там терпеть до 16, секс это не крута ну-ну, смотри ка как птичка запела!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Дело совершенно не в том ты ставиш не те примеры!Я не говорю чо надо было там чегото ждать!Просто хочу секса и заметь я не говорила что секс это не круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:58 (ссылка)
я хочу попробовать этого человека в другом формате!))Я хочу чувствовать его ближа!На столько на сколько можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Как это страсно!!!! мне аж прям тоже хочется, надо своего Пашку изнасиловать, а Катюха Кирика собралась, пиздатые мы друзья даже желания похожи ( траходромщики)))))))))))))))ну думаю и Анжелусик там тоже не против!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Но вот тока с кем она!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:04 (ссылка)
Да и кстати еще одна проблемка а Как мне с пашей быть!Где мы можем этим заняться!???
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Это уже ваша париловка))))) да лан тебе на самом деле повезло)))) у тя мама иногда в вечернею смену работает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
а что это меняет???
Есть исключение Сережа называеться!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
Да лан тебе вспомни меня)))))) ведь справились??? а???
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
Ага с помошью меня с начала!))А вот мне сложнее не поеду же я к нему в мытищи!Вот это морока!Какого хуя я не одна живу!Бля сука бесят предки!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:13 (ссылка)
Все скоро сваливаем от родаков!!!! достали скоты жить не дают!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:15 (ссылка)
Это точно!!Хочу секса!у меня хранический не дотрахх!!Help!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Неудачник))))) меньше думай об этом будет легче!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Ах ты сучка помоглаб лучше чем нибуть!А то сразу неудачниек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
Не ну хочешь можно ко мне в камуналку, поржом на славу после этого))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:25 (ссылка)
почему поржом??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Ну ты сама представь: ты, он, я, Катюха, Машка, мама и кучу соседей))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:29 (ссылка)
Не такой расклад не подходит!!Так что я отстой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
заметь не я это сказала!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:36 (ссылка)
ну это почти тоже самое что и неуддачник!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:38 (ссылка)
ну да!!!!! Давай Анжелке парня найдем?????
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:40 (ссылка)
НЕ я на такое подписоваться не буду!Я свои обещания держу!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
ну да!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДиКиЙ_АнГеЛ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Что разве что то не так???
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:47 (ссылка)
Лан давай забЪем тему!!!!И перейдем на асю????
Ответить С цитатой В цитатник
Бусенка_Гы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
бля вы пиздец ебле!на хуй на такую тему в дневе писать,у вас же аси есть смысол было переписываться по аси и по дневу во вы брендюли)
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_наступила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:41 (ссылка)
Слышь тупик небеси, ну захотели писать там и написали!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку