-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушыстая_зайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 291
Комментариев: 1635
Написано: 3375


Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Всем приветик... УРААААААА я наконецто дома... Мой день начался с того что,мну разбудили предки со славами вставай,ешь и собирайся мы едем по магазинам...Мои предки затеяли ремонт всей квартиры...Сначала мы поехали в магазин "ЛЕРУА МЕРЛЕН" это магазин в котором усё для ремонта воть тяггг...потом по пути в строгио мы заехали на какойто рынок где одни чурки...беееее...а в строгино нам надо было забрать мою тётю и отвести её на вокзал...она уезжяла в кастрому...она села в поезд и мы поехали домой...вот тяггг вот я провела сегодняшний день...просто ужас...а чем сегодня знанимались вы???
 (295x227, 25Kb)

MARMAlishka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:27 (ссылка)
ггыгыгы....у меня все хорошо.....была на др....у подружки)))фу....как меня бесят черные(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пушыстая_зайка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:47 (ссылка)
это точно...всю нашу москву бедную заполонили...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку