-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясное_море

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Art_World МДС -ХудСовет- Аватары_для_всех граффити allfootball
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --Design-- BLACK-STARS Creative_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1050





Вот и верь после этого историкам...

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:40 + в цитатник

Опять на меня какое-то философское настроение нашло)))

Вот задумался-если почти все мало-мальски значимые события трактуются  в угоду политике и чьим-то интересам (взять хотя бы пресловутую историю с автокатастрофой с участием зам главы лукойла),то как после всего этого можно верить учебникам истории,особенно всяких древних периодов...


Метки:  

Шутки фотографов)))

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:33 + в цитатник

ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.

 

http://bash.org.ru/quote/400943


Тише,мыши! или любимые упыри :)

Среда, 12 Августа 2009 г. 14:03 + в цитатник

"Одна женщина преподавала язык Атлантиды, сидя на крыше.
       Соседи видели, как каждую ночь к ней слетаются йоги и
       летучие мыши..."
       (гр."Аквариум")

 

Неделю назад стою себе на даче на холме,никого не трогаю,в аське переписываюсь-и тут прям у меня над головая летучая мышь пролетает на бреющем полете!небольшая правда,размером с ласточку,но я всё равно обалдел,ибо думал что они ток где-н в пещерах америки сидят,а тут на тебе!

Заинтересовался,стал про них в нете рыть,выяснилось,что действительно живут они в россии,правда на зимовку большей частью в белоруссию летят,всю брестскую крепость заполонили :)

А еще они полезные-комаров трескуют за одну ночь больше чем сами весят!

И куча поверий с ними связано!

дескать есть легенда,что "где селятся летучие мыши-там селится смерть!",хотя я её так и не нашел к сожалению))

А китайцы вот считают их талисманом благосостояния.

Считается что гнездовья они устраивают только в местах с хорошей энергетикой,и вообще если они есть,значит экология хорошая.

Ток они срут кругом как голуби и пищат по ночам противно :(

И еще человек до сих пор не может сделать эхолокатор сравнимый с мышиным,мышки круче!

У военных  Летучая мышь - символ военной разведки - небольшой значок, может стать украшением лацкана пиджака.

ЗЫ. В детстве обожал мультик "мыши-рокеры"!

 

 

Если летучие мыши выходят из своих нор сразу после захода солнца и резвятся в небе, это предвещает ясную и теплую погоду.
Старинное шотландское поверье утверждает: если летучая мышь взлетает и снова падает к земле - значит, наступил ведьмовской час, когда ведьмы имеют власть надо всеми человеческими существами, лишенными особой защиты.Изо всех жителей Британии только шотландцы видели какую-то связь между летучими мышами и людьми. Вот еще одно похожее поверье. Современные жители Тендо (Золотой Берег) считают, что стаи летучих мышей, каждый вечер покидающие остров и устремляющиеся к устью реки, - это души умерших, которые пребывают на священном острове и каждый вечер должны посещать жилище доброго фетиша Тано, живущего в одноименной реке. А племя вотджобалук в юго-восточной Австралии считает, что жизнь летучей мыши связана с жизнью человека, и если убить летучую мышь, то сократится и человеческая жизнь. Похожее суеверие в Шотландии и на севере Англии связывалось с зайцами. Считалось, что ведьмы могут превращаться в зайцев, и если зайца ранят или убьют, то ведьму тоже найдут убитой или раненой. Таким образом в Британии были уличены многие ведьмы и колдуны.В России "суеверные люди носили [летучих мышей] ... в сушеном виде за пазухой, ради здоровья или счастья. Или заваривали кипятком и такую воду давали для исцеления больным, лежащим в гнетице или в горячке, детям".В Восточной Сибири, убив летучую мышь, "подвешивают ее на ниточке к потолку и сушат продолжительное время; после того толкут в порошок, который примешивают к корму лошадям. Предупреждает порчу" .Летучих мышей называли нетопырями. Считается, что "нетопыри разыгрываются - к ведру. Нетопырь залетает в дом - к беде .


Над Землей прольется звездный дождь

Среда, 12 Августа 2009 г. 13:06 + в цитатник

Начиная с сегодняшнего дня, в ночном небе можно будет увидеть одно из самых красивых явлений — метеорный поток Персеиды. Максимум впечатлений от звездного дождя астрономы обещают в ночь на четверг. По их прогнозам, в небе над Землей будут появляться более ста падающих звезд в час.

Такое явление происходит ежегодно, когда Земля проходит через пылевой хвост кометы Свифта-Туттля. Мелкие частицы космической пыли попадают в атмосферу и сгорают в ее плотных слоях, оставляя яркое свечение в ночном небе. Метеоры обычно называют по созвездию, из которого они появляются. В данном случае это созвездие Персея.

За этим удивительным природным явлением наблюдают не только ученые, но и все, кто верит, что срывающиеся с неба звезды помогут исполнить загаданное желание, напоминают «Вести».

Кстати никто не знает,что за звезда сейчас по ночам на юго-востоке очень отчетливо видна?

я предполагаю что это Марс)))

здоровая такая!


Самая модная вещь 2008-2009

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 03:58 + в цитатник

Кеды))

до этого всегда ходил тока в кроссах,а тут вот убил последние на подработке ланшафтным дизайном и к семи часам вечера воскресенья обнаружил что на работу в понедельник идти не в чем.Решили с другом поехать в ролл-холл.Приехали в полдевятого,благо у него в скейтшопе "продвижение" друзья работают-магаз уже закрыли и я выбирал кеды в гордом одиночестве в закрытом магазе :) А он орал на меня "не затягивай шнурки,я тебя удушу счас,их так не носят!это не in style!!"

Ассортимент и цены меня,привыкшего к спортмастеру и профиспорту очень приятно поразили.

Выбрал себе Fallen

и напослеок ссылко по теме    http://www.missus.ru/articles/22-05-2008/trainers/1432

 


н-ДА

Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:11 + в цитатник

И всё-таки я его сломал)))


Mafia 2. Когда уже???

Среда, 29 Апреля 2009 г. 02:47 + в цитатник



Жанр: Action
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Дата релиза: конец года 2009
Официальный сайт игры: Открыть
Описание: Как и оригинальная «Мафия», сиквел перенесет игрока в преступный мир 40-х и 50-х годов прошлого века. Нам обещают выпустить достойное продолжение серии, которое не ударит в грязь лицом и не разочарует ожидания многомиллионной армии фанатов. Игровой мир будет таким же «живым» как и в оригинале, а главные герои получат правдоподобную биографию и голливудское актерское мастерство. Из остальных особенностей можно выделить лишь отличную графику с кинематографичными эффектами и действиями.



Скриншоты:






Обои:






Мафия бессмертна

Что? Вторая часть главной интерактивной гангстерской саги.

Как? Шесть лет ожидания, полгода переписки, три часа в самолете в Прагу и два — в автобусе в город с чудесным названием Брно.

Если в порядке эксперимента скормить поисковой системе Google слово «Mafia», то быстро выяснится, что вся первая страница результатов полностью посвящена компьютерной игре Mafia: The City of Lost Heaven, а вовсе не специализированным мафиозным ресурсам, как можно было бы предположить. Mafia для интерактивных развлечений означает примерно то же самое, что кинофильм «Крестный отец» для кинематографа. Это всеобъемлющее высказывание на тему специфической чести, семьи, Америки, «томми-ганов» и джаза. И к тому же одна из лучших компьютерных игр, созданных человечеством. В 2001-2002 году игры сделали несколько очень важных шагов навстречу большому искусству. Первый шаг назывался Max Payne, а второй — это как раз Mafia: The City of Lost Heaven. Используя набор примитивных выразительных средств (с лицевой анимацией, напомним, дела обстояли крайне грустно), чехи из Illusion Softworks умудрились рассказать историю совершенно общечеловеческого масштаба. «Мафия» — одна из немногих компьютерных игр, которые с легкостью конвертируются в любой другой медиаформат, ее спокойно можно представить себе книгой или фильмом. Это монолитное произведение, гангстерская сага, которая с равным успехом срабатывала для тех, кто «Крестного отца» видел, и для тех, кто понятия не имел о том, что это такое.



Удивительно, что главное и лучшее высказывание на стопроцентно американскую тему совершили люди, с трудом говорящие по-английски и проживающие в городе с труднопроизносимым названием Брно. Половина сотрудников Illusion Softworks, включая арт-директора и ведущих программистов, общались с автором этих букв при помощи переводчика. Сценарий был написан 23-летним художником по причине отсутствия в Чехии профессиональных игросценаристов. Это поразительно, но взрослое и продуманное произведение было создано в то время, когда один человек в команде еще мог исполнять две никак не связанные между собой роли, а индустрия еще не осознала себя полноправной разновидностью искусства. Четыре года спустя в Electronic Arts попытались сделать все то же самое, но лучше: обзавелись лицензией, о которой в Illusion Softworks могли только мечтать (The Godfather), вложили сумасшедшие деньги, пригласили голливудских талантов — и благополучно сели в лужу. Все потому, что там, где чехи говорили сердцем, у американцев выступал хор маркетинговых отчетов.

Mafia — одна из немногих компьютерных игр, по отношению к которым прилагательное «великая» употребляется безо всяких скидок. В Сети существует какое-то бесчисленное количество фанатских комьюнити-сайтов, модов, редакторов и прочих доказательств народной любви. «Мафию» взахлеб любят и критики, и игроки. Тем удивительней, что чехи хранили молчание о сиквеле пять долгих лет. Когда в августе 2007 года я разбил ногу, изображая коленопреклонение перед гигантским логотипом Mafia 2, мы почти не могли поверить, что это на самом деле происходит — казалось, продолжения уже не случится.

За прошедшие годы индустрия изменилась самым драматическим образом. Сменилось поколение консолей, изменились технологии, правила игры, подход, бюджеты, масштабы. В 2002-м автору этих строк было 19 лет, он еще не работал в журнале «Игромания» и аккурат перед выходом игры сказался больным и оформил себе академический отпуск. Для современных двадцатилетних выход Mafia очень удачно совпал с началом того периода, когда искусство начинает восприниматься осознанно — вы учитесь чувствовать контекст произведения. И в этом смысле ожидания от Mafia 2 колоссально завышены. Чехи это прекрасно понимают, поэтому отважились на первую закрытую демонстрацию игры спустя полгода после официального анонса. Все это время мы работали буквально спам-роботом: обрывали телефон 2K Games и пражского офиса, писали десятки писем в день, договаривались, уточняли, несколько раз переносили сроки. И все-таки полетели. То, что вы прочитаете и увидите на следующих пяти страницах, — абсолютный российский эксклюзив.

Семейный бизнес

Как выяснилось, все это время Illusion Softworks чувствовали себя гораздо лучше, чем можно было подумать. Во-первых, они превратились в 2K Czech, и это второе важнейшее приобретение 2K Games после Irrational Games (которые теперь 2K Boston/2K Australia). Во-вторых, за прошедшие шесть лет команда вообще не изменилась. Сиквелом заняты те же самые люди, которые придумали Mafia, и это прекрасно. Самая трогательная история приключилась со сценаристом, который за это время окончил университет, выучился режиссуре и теперь вспоминает оригинал краснея: «Первая «Мафия» — ну это, конечно, был такой детский сад. Фактически, я написал сценарий просто потому, что всем показалось, что я смогу это сделать лучше других. Сейчас это очень смешно вспоминать — мы были невероятно стеснены в художественных средствах, и я ставил каждую сцену, имея в голове один-единственный режиссерский прием — пролет камеры. А эти картонные персонажи! С точки зрения психологии героев «Мафия» была абсолютно черно-белой игрой. Во второй части мы это, разумеется, исправим. Это куда более взрослая и сложная история».



Именно по этим, надо думать, причинам, Mafia 2 никак не связана с первой частью. Чехи кое-где подмигивают самым внимательным, но на этом, за исключением центральной темы, пересечения заканчиваются. Для верности сиквел стартует спустя 12 лет после событий первой части, в 1950 году (и заканчивается в 1953-м).

Вито, типичный оборванец из бедной семьи итальянских эмигрантов, попавший в армию вместо колонии для несовершеннолетних, возвращается в родной город после Второй мировой войны. На вокзале его подхватывает подозрительно хорошо одетый друг, с которым они в нежном возрасте вместе колотили витрины. И очень быстро выясняется, что одежда и дорогая машина заработаны Джо вовсе не на итальянской прачечной. Так Вито, который понятия не имеет, чем ему заняться после войны, вступает в новую семью.

Mafia 2.0

Mafia традиционно принято считать самым удачным GTA-клоном, но это явно не так. Для чехов история, персонажи и драма всегда были важнее гипотетической возможности укатить за горизонт на грузовичке с мороженым. И Mafia 2 выстроена ровно на этих же ценностях. Это такая собранная, сконцентрированная, направленная версия GTA. Все заложенные в игру возможности служат скорее сюжету и атмосфере, чем пресловутой «свободе перемещения». Хотя она тоже имеется, да еще какая.


Главное тут — помнить, что все объекты вокруг теперь являются не пассивными, а активными декорациями.

Mafia 2 аккуратно воспроизводит геймплей первой части с поправками на современные технологии. И это, пожалуй, самое правильное решение. Это не столько сиквел, сколько авторемейк с учетом собственных ошибок. Чехи не заявляют ни одного принципиального различия, ни одного потрясающего устои нововведения. Зато все, что было, они даже не расширяют, а углубляют и исполняют на качественно новом уровне.

Технологически Mafia 2 не содержит ни одного прорыва, но выглядит при этом именно как, как полагается в XXI веке. Главная отличительная особенность местной картинки — какая-то запредельная достоверность происходящего. То, что продюсер игры называет «believable in 5 minutes». То есть уже через пять минут у вас не остается никаких сомнений в том, что на экране кипит настоящая жизнь. Чехи с маниакальным упорством изучают моду, интерьеры и дух 50-х. На столе у арт-директора лежат сотни каталогов, DVD, постеров. Арт-команда в полном составе летала в Нью-Йорк и Сан-Франциско, чтобы соорудить архетипический американский мегаполис.



Город, кстати, снова выдуманный — Empire City. И на первый взгляд это такая высокополигональная версия Lost Heaven, только в два раза больше. Но тут как раз вступают в силу технологии, и картинка заметно меняется. Empire City — не декорация, а настоящий, живой и очень интерактивный мегаполис. Главный герой с легкостью перемахивает через любой забор или ломает его, залезает на крыши, заходит в один и тот же двор (где трогательно стоят ржавые автомобили 30-х) десятками способов. «Если это возможно в реальной жизни, это должно быть возможно в игре», — таков основополагающий геймдизайнерский тезис Mafia 2. Но самым, наверное, характерным моментом являются… витрины и окна. Это не плоские текстуры, как мы привыкли, — там, за стеклом, стоят реальные трехмерные объекты и горят честные источники света. То есть когда вы во время перестрелки случайно попадете по чьей-нибудь квартире, то пуля, натурально, разнесет случайную чашку, пробьет абажур и свалит картину со стены. То же самое касается любой витрины, которую, разумеется, можно протаранить на машине.

Пока интернациональная группа журналистов с трудом пытается сосчитать трудозатраты, нам демонстрируется типовой интерьер: собранный ковер, сваленные в раковине тарелки, хрустящая со стены радиоточка. Уровень интерактивности феноменальный: Вито выключает радио, двигает стулья, открывает какие-то случайные шкафчики. Число привычных и никому, казалось бы, не нужных деталей умножено на два, и в случае с Mafia 2 такая маниакальная работа почему-то особенно трогает. Видимо, потому, что ни в одной другой игре все эти шкафчики и комоды не хочется открывать.


Вы можете нам не верить, но вживую Mafia 2 выглядит точно так же.

Ну и, конечно, физика — главная статья в рассказе об интерактивности. Тут имеет место своего рода шелковая революция. С одной стороны, в Mafia 2 не происходит ровным счетом ничего такого, чего мы не видели бы в других играх. С другой — так сегодня физику мало кто использует. То есть ни о какой тотальной разрушаемости стен речи не идет. Все довольно традиционно: разлетаются в щепки заборы, тонкие перегородки и бытовая утварь. Ломаются столы и стулья, падают люстры, бьются витрины и окна. Все это мы видели в каком-нибудь Stranglehold. C той лишь разницей, что экшен в Mafia 2 гораздо умнее и глубже. Ближайший ориентир — Gears of War. Вито перекатывается от одного безопасного участка к другому, камера трясется, пули выгрызают куски интерьера. Получается такой крепкий позиционный шутер с корректной баллистикой — развалить на куски большую картонную коробку нельзя, зато можно прострелить ее насквозь. И это снова работает на ту самую достоверность: мир у Mafia 2 плотный, монолитный, он не взрывается парадом спецэффектов при любом удобном случае.

Периодически Mafia 2 включает такую свинцовую феерию, что Джону Ву и не снилось: когда несколько итальянских мужчин с автоматами сходятся в какой-нибудь пиццерии семейного типа, начинается настоящий гимн баллистике. С потолка валится вентилятор, барная стойка заваливается набок, а за ней катятся десятки бутылок, осыпается витрина, в воздух взмывают чашки, сахар, кофе и паннакота.

При этом тут есть несколько метких отступлений от привычных жанровых законов. Во-первых, по сравнению с другими шутерами от третьего лица в Mafia 2 персонаж занимает несравнимо больше места на экране: он закрывает собой практически треть обзора. Во-вторых, камера очень подвижна, она постоянно меняет свое положение в зависимости от происходящего: отъезжает назад на улице и, наоборот, приближается в помещении. Наконец, в-третьих, вы можете менять ракурс при прицеливании, «перебрасывая» камеру с левого плеча на правое и наоборот.


Корпус машины деформируется ничуть не хуже, чем в каком-нибудь Need for Speed: ProStreet.

Плюс в Mafia 2 появился адекватный рукопашный бой. Это, конечно, по-прежнему игра про стрекот «томми-гана», но при случае вы вполне сможете провернуть несколько комбо. И тут уже фирменное чешское внимание к деталям снова дает о себе знать. Вдруг выясняется, что Вито может взять в руки любой предмет и огреть им кого угодно по голове. Но так как в этом мире действуют ньютоновские законы, то бутылка, например, разобьется и у вас в руках окажется уже новое оружие.

Во всем этом поражают не столько точные, хирургические жанровые надрезы, сколько оправданность и продуманность в действиях чехов. Они ничего не делают просто так, все здесь подчинено общей цели. А именно — сосредоточить максимум вашего внимания на персонаже. Там, кроме безупречных текстур, есть на что посмотреть.

Мимические морщины

В 2K Czech (пора, наверное, привыкать к новому названию) придумали для Mafia 2 какую-то хитрую технологию лицевой анимации, а это особенно важно для игры, где людям регулярно засовывают дуло пистолета в рот. Но дело даже не в мимике, а в каких-то совершенно необязательных тонкостях вроде переодевания — новая одежда поможет Вито оторваться от погони. Или, к примеру, кофе: выпив его, вы на какое-то время прибавляете в скорости. Все эти мелкие, в сущности, детали с легкостью можно пропустить и никогда не обнаружить в игре, но из них чехи сооружают правдоподобную, функционирующую социальную модель.


Вот еще одно специфическое удовольствие современных технологий: возможность учинить физически корректную потасовку в людной кофейне.

Если спроецировать эту самую скрупулезность на всю игру, то выясняется масса интересного. «Город живет своей жизнью» — этот заготовленный журналистский оборот вы читали, наверное, бесчисленное количество раз, но по отношению к Mafia 2 он является чистой правдой. Реальность не растворяется у вас за спиной: тут происходит грабеж без вашего участия, какие-то уличные драки, ДТП. Полицейские не то чтобы посвящают всю свою жизнь охоте на вас. Более того, снова вступают в дело законы физики, и если за Вито погонится какой-нибудь толстый представитель правоохранительных органов, то он просто не сможет перелезть через забор и быстро отстанет.


Пользуясь случаем, 2K Czech передают горячий привет Gears of War и прочим шутерам с претензиями.

Полиция в Mafia неразрывно связана с важнейшим аспектом этой игры — машинами. По сообщениям самих чехов, в первой части они отличались исключительно скоростью. Новая технология позволяет выстроить на движке Mafia 2 полноценный автосимулятор: авто уходят в честный занос, переворачиваются и очень адекватно подпрыгивают на высоких бордюрах. Но самое главное — они крайне достоверно разваливаются на части. В качестве доказательства продюсер запустил специальную тестовую автостоянку, достал автомат и начал долго и обстоятельно поливать несчастную машину свинцом. Пули рикошетили, царапали, пробивали салон, и поначалу казалось, что так будет продолжаться вечно. Но потом начинается: со свистом лопается шина, и вся конструкция проседает на одну сторону. Затем отлетает боковое зеркало, и, наконец, очередной выстрел пробивает бензобак, после чего машина неохотно заваливается на бок. «Обратите внимание — мы не подменяем модели!» — и действительно, при ближайшем рассмотрении выясняется, что это не абстрактная искореженная модель, это тот же самый автомобиль, но без одного бокового зеркала и с пробитой шиной (остальные чуть позже лопаются от огня).

В Mafia 2 порядка 50 автомобилей, и каждый из них можно будет угнать моментально (в первой части, напомним, нужно было отдельно изучать способ вскрытия для различных моделей). И здесь снова открывается второе дно: оказывается, любую машину можно вскрыть двумя способами: взломать замок или выбить стекло. Второй, понятно, быстрее, но полиция замечает такие вещи (!) и обязательно припустит за вами. Машины пачкаются, их можно мыть, у них кончается бензин, они, наконец, перегреваются.

Кроме того, в городе по-прежнему действует активная транспортная система, так что при желании от вождения можно попросту отказаться: к трамваям теперь добавились такси.


Америка завораживает чехов все так же, как шесть лет назад.

* * *

Самая печальная новость по поводу Mafia 2 состоит в следующем: игры еще попросту нет. Есть технология, сюжет, персонажи, некоторые кат-сцены, уровни. Но живой, функционирующей игры 2K Czech пока не сделали. Они показывают огромные уровни невероятного масштаба: настоящую нью-йоркскую обсерваторию, пристань, какие-то несусветных размеров склады — и все это действительно выглядит совершенно завораживающим образом. Но когда элементы сложатся в цельное произведение, не знают, по их собственному признанию, даже 2K Czech. Совершенно точно не в этом году.

И вот что замечательно: мы нисколько не переживаем. С Mafia 2, похоже, выходит какая-то образцово-показательная история: это глубокий анализ собственных ошибок и бережное отношение к собственным же достижениям. В Mafia 2 нет паркура, игр с физикой и пространством, нет каких-то умопомрачительных графических свершений, нет тотальной разрушаемости. Зато есть джаз, атмосфера и колоссальное, беспрецедентное внимание к деталям. Поэтому лучшее, что можно сделать во время мучительного ожидания, — расслабиться, переиграть первую часть и проверить свой культурный багаж. Ориентиры где-то неподалеку.

где-то неподалеку.

Без заголовка

Среда, 29 Апреля 2009 г. 02:46 + в цитатник

ПАНАКОТА (Panna Cotta)

panakota0.jpg   Известный итальянский десерт – панна котта (Panna cotta). Это нежнейшее лакомство из сливок и желатина. Дословно название десерта переводится как «вареный крем», но по существу это кремовый пудинг с различными добавками. В качестве добавок в панна котту идут кусочки фруктов, ягоды, карамельный или фруктово-ягодный соус.

 

res006panakota.jpg;   Количество порций: 4
Время приготовления: 20 мин. (+ 3-4 часа для желе)

 

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ:
жирные сливки - 500 г
ванили - 1 стручок
сахар - 50 г
желатин - 2 листочка
фруктовый или шоколадный соус, свежие ягоды и листики мяты для украшения.

 

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
Листочки желатина положить в воду для набухания.
Сливки налить в кастрюлю.
Вскрыть стручок ванили, содержимое вынуть и положить вместе со стручком в сливки.
Добавить сахар, поставить на огонь.
Вскипятить, варить на слабом огне 15 мин.
Кастрюлю снять с огня, вынуть стручок ванили.
Желатин положить в кастрюлю со сливками и растворить, помешивая.
Сливки разложить в 4-6 небольших формочек и поставить в холодильник на 3-4 часа.
Перед подачей формочку перевернуть, желе положить на тарелку.
Полить сиропом и украсить свежими ягодами, и листиками мяты.

 

Приятного Аппетита!

 

журнал "Аппетит", май 2008




Процитировано 1 раз

поиск местонахождения абонента

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 01:29 + в цитатник

Вводишь на сайте номер мобильного телефона, формат 7903 ну или 7916 и т.д. в первое окно и сам номер во второе. Если телефон включен, то довольно точно показывает, где сейчас абонент. Можно проверить, где сейчас муж/жена. Абсолютно бесплатно www.sat-gps-locate.com


Всех с праздником светлой Пасхи Христовой!

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:02 + в цитатник

Слово Огласительное во святый и светоносный день преславнаго и спасительнаго Христа Бога нашего Воскресения иже во святых отца нашего Иоанна, архиепископа Константинопольскаго, Златоустаго

Аще кто благочестив и боголюбив, да насладится сего добраго и светлаго торжества. Аще кто раб благоразумный, да внидет, радуяся, в радость Господа своего. Аще кто потрудися постяся, да восприимет ныне динарий [1]. Аще кто от перваго часа делал есть, да приимет днесь праведный долг. Аще кто по третием часе прииде, благодаря да празднует. Аще кто по шестом часе достиже, ничтоже да сумнится, ибо ничимже отщетевается. Аще кто лишися и девятаго часа, да приступит, ничтоже сумняся, ничтоже бояся. Аще кто точию достиже и во единонадесятый час, да не устрашится замедления: любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа. И последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует, и дела приемлет, и намерение целует, и деяние почитает, и предложение хвалит. Темже убо внидите вси в радость Господа своего: и первии и втории, мзду приимите. Богатии и убозии, друг со другом ликуйте. Воздержницы и ленивии, день почтите. Постившиися и непостившиися, возвеселитеся днесь. Трапеза исполнена, насладитеся вси. Телец упитанный, никтоже да изыдет алчай, вси насладитеся пира веры: вси восприимите богатство благости. Никтоже да рыдает убожества, явися бо общее Царство. Никтоже да плачет прегрешений, прощение бо от гроба возсия. Никтоже да убоится смерти, свободи бо нас Спасова смерть, угаси ю, Иже от нея держимый, плени ада, Сошедый во ад! Огорчи его вкусивша плоти Его. И сие предприемый Исаиа возопи: ад, глаголет, огорчися, срет Тя доле: огорчися, ибо упразднися: огорчися, ибо поруган бысть: огорчися, ибо умертвися: огорчися, ибо низложися: огорчися, ибо связася. Прият тело, и Богу приразися: прият землю, и срете небо: прият еже видяше, и впаде во еже не видяше. Где твое, смерте, жало? Где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются Ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе. Христос бо, востав от мертвых, Начаток усопших бысть. Тому слава и держава во веки веков. Аминь.


Перевод 

Кто благочестив и боголюбив, — тот пусть насладится этим прекрасным и светлым торжеством. Кто раб благоразумный, — тот пусть с радостно войдет в радость Господа своего (Мф. 25, 21). Кто потрудился, постясь, — тот пусть возьмет ныне динарий (Мф. 20, 13). Кто работал с первого часа, — тот пусть получить сегодня должную плату. Кто пришел после третьего часа, — пусть с благодарностью празднует. Кто успел придти после шестого часа, — пусть нисколько не беспокоится; ибо ничего не лишится. Кто замедлил до девятого часа, — пусть приступить, нисколько не сомневаясь (ничего не боясь). Кто успел придти только в одиннадцатый час, — пусть и тот не страшится за свое промедление. Ибо щедрый Владыка принимает и последнего, как первого; успокаивает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и работавшего с первого часа; и последнего милует, и о первом печется; и тому дает, и этому дарует; и дела принимает, и намерение приветствует; и деятельности отдает честь и расположение хвалит (Мф. 20, 1–10). Итак, все войдите в радость Господа нашего; и первые и вторые получите награду; богатые и бедные ликуйте друг с другом; воздержные и нерадивые почтите этот день; постившиеся и непостившиеся веселитесь ныне. Трапеза обильна, —насыщайтесь все; телец велик, — никто пусть не уходить голодным; все наслаждайтесь пиршеством веры; все, пользуйтесь богатством благости. Никто пусть не жалуется на бедность; ибо открылось общее царство. Никто пусть не плачет о грехах; ибо из гроба воссияло прощение. Никто пусть не боится смерти; ибо освободила нас смерть Спасителя. Он истребил ее, быв объят ею; Он опустошил ад, сошедши во ад; огорчил того, который коснулся плоти Его. Об этом и Исаия, предузнав, воскликнул: «Ад, — говорить он, — огорчися, срет тя доле» (Ис. 14, 9). Он огорчился, ибо стал праздным; огорчился, ибо посрамлен; огорчился, ибо умерщвлен; огорчился, ибо низложен; огорчился, ибо связан. Он взял тело, и нашел в нем Бога; взял землю, и сретил в ней небо; взял то, что видел, и подвергся тому, чего не видел. «Где ти, смерте, жало? Где, ти, аде, победа?» (1 Кор. 15, 55). Воскрес Христос, — и ты низложился; воскрес Христос, — и пали бесы; воскрес Христос, — и радуются ангелы; воскрес Христос, — и водворяется жизнь; воскрес Христос, — и мертвого ни одного нет во гробе. Ибо Христос, воскресший из мертвых, — «начаток умершим бысть» (1 Кор. 15, 20). Ему слава и держава во веки веков. Аминь.


[1] Серебрянная монета, составлявшая обычную поденную плату работникам во времена земной жизни Господа Иисуса Христа (Мф. 20, 20).


И смех и грех!

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:43 + в цитатник

Сегоджня у друга в гараже нашли два просроченных порошковых ручных миниогнетушителся с  умиляющим названием "малыш".Гыгыгы..Решили испытать.Вышли на улицу,дёрнули за чеку-шарабахнуло так,что мама не горюй,порохом разит,хлопок как из пушки,а заряд поршковый слежался за года и превратился почти что в камень-так начнёшь мотор тушить-так его разорвёт к чертям :)

Через пять минут прибегает сосед по гаражу с круглыми глазами и говорит "мужики,у меня аккумулятор на зарядке стоял-взорвался!". Мы подходим смотрим,сами еле смех сдерживаем,говорим,а ты попробуй завести!Он-"да какой завести-вся машина вон в белом налёте-пластины разорвало!"Мы-"а ты заведи" .Сел,завёл.Бедный мужик,ещё час он к нам бегал,выяснял,что же могло так рванут и обосрать ему всю машину)))) Весь гаражный кооператив сбежался смотреть на его работающий после взрыва аккумулятор!

Вот такие вот мы сволочи!

А мораль сей басни такова-просроченный ручной огнетушитель "малыш"-убойное средство личной самообороны.

Думаю бошку метров с двух оторвёт нафиг,и не посадят-не оружие ведь Хех


Как познакомиться с девушкой?

Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:23 + в цитатник

Сегодня в метро очень девушка понравилась.

До конечной две остановки.

Подошёл и в лоб спросил:девушка,можно с вами познакомиться?

Ответ:нет(смущённо).

Вот терь хожу и думаю-эт я такой стрёмный или девушка стеснительная такая.

Ну ёлки-палки чего все недотроги такие,а?:)

Или я дэбил?...

 


Без заголовка

Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:59 + в цитатник

Такое ощущение,что меня изнутри раздирает в клочья.

Я что-то хочу сказать,точнее выкрикнуть этому миру,выпустить  наружу,но не знаю как,на каком языке это сделать.

Ужасное чувство))))


маЁ

Суббота, 21 Марта 2009 г. 02:08 + в цитатник



ScienceArtFest

Вторник, 17 Марта 2009 г. 14:25 + в цитатник
 
ВИНЗАВОД  


Фонд Дмитрия Зимина "Династия" представляет


Научно-популярный фестиваль ScienceArtFest



С 16 по 29 марта 2009 года

В Цехе Белого и Цехе Красного
Центра современного искусства ВИНЗАВОД

http://www.winzavod.ru/scienceartfest/

 


близорукость способствовала появлению импрессионизма

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:44 + в цитатник


С момента появления импрессионизма было много недовольных, которые брюзжали, обвиняя новую школу в том, что в ней собрались люди с ослабленным зрением. Возможно, что этот стиль, характерный для импрессионизма, появился из-за того, что многие художники имели нечеткое дальнее зрение. Близорукость в этом смысле более выгодна, ибо дает четкость в деталях.
По опыту известно, что многие близорукие художники отказывались исправлять свой недостаток. Ни Сезанн, ни Ренуар никогда не носили очков. А последний имел привычку отходить от картины, чтобы судить о воздействии размытости. Нельзя сказать, что движение развилось потому, что в эту эпоху во Франции было много близоруких художников. Но нельзя отрицать факта, что близорукость способствовала появлению импрессионизма.

(c  http://ilhome.org/forum/showthread.php?t=3556  )

ЗЫ.Избавляюсь от комплекса неполноценносисвзанного со зрением.

PS.Ненавижу очки ,как кошка ошейник.

PPS. Интересно,а Норбеков не врёт насчёт упражнений?никто не пробовал?

 


сумерки сознания

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:45 + в цитатник

Когда не высплюсь-сам себя боюсь-такое творю

Как мне сказали "когда ты не выспатый-у тебя не то что сознание,у тебя мировоззрение  меняется".

С утра поспав 3 часа ночью иду с гулянки с собакой.Пока еду в лифте тупо начинаю пытаться ключом раздвинуть дверцы лифта.

Получается.На ходу. :) лифт скрежещет и застревает наглухо.Думаю всё писец,звоню в диспетчерскую-так и так-застрял.

Потом думаю-а фих ли. И опять ключом дверки раз.

Опа,поехали....

Жесть правда?


Видео-запись: Гайдук

Пятница, 13 Марта 2009 г. 02:27 + в цитатник
Просмотреть видео
48 просмотров


кокаиновый куст


Винзавод.Выставка \

Четверг, 12 Марта 2009 г. 01:40 + в цитатник


Вчера друг-фотограф позвал на выставку в винзавод.
Приезжаем,находим выставку и по началу жестоко обламываемся-вся экспозиция-пустой холодильник в полутёмной комнате.
\"Стоило переться через всю москву чтобы заценить пустой холодильник,он у меня и дома есть\"-говорю я.
Уже даж хотим уйти через пять минут,как к нам подходит очаровательная пожилая женщина-смотритель выставки,раздаёт буклеты от художников-создателей выставки,(из которых мы узнаём,что "холодильник" олицетворяет собой современный город с его фобиями и ужасами) и рассказывает душераздирающую историю о том,что дверца этого холодильника всё время открывалась и закрывалась,а внутри него,в тоннеле барахталась чёрная нефтеподобная субстанция,как труп в конвульсии.И это реально сильно действовало на психику и подсознание угнетающе.
И тут пришёл какой-то псих,стоял смотрел-смотрел на этот холодильник,переживал,написал самый длинный отзыв в книге отзывов,ушёл,ещё раз вернулся,бросился на холодильник,дёрнул со всей дури дверцу и сломал её.

Короче пофоткали мы там всласть.


Почитали отзывы:


Тётенька-гид нами очень прониклась,решила,что мы художники,и сказала,что у них можно свою выставку организовать.Так что кто хочет-дерзайте!


 

у холодильника вместо задней стенки тоннель с "трупом":

 

 

Ещё  зашли на выставку RECYCLE    :


на тему мусора,дескать в современной цивилизации ничему нельзя спокойно умереть-всё трансформируется друг в другаперерождается,сплетается живое и неживое)))

 

 


 

 

вот бы на улице такие урны,а?




 

в общем,учитывая,что всё это бесплатно,и нам никто шею не намылил за фото-видео-съёмку внаглую-всё просто хокей.

Ждём следующую выставку о хайтеке)))

 

ЗЫ.Заодно там ещё в передвижник зашли:

 




 

 


Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Вторник, 10 Марта 2009 г. 03:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Облаков

Вы остры на язычок, но вы благородны и можете проявлять смекалку в особых ситуациях. У вас живой ум, однако вас нужно расшевелить.

Вы все делаете быстро, ваша ловкость не раз вас спасала. Про вас могли сказать бы: "Проныра".

Вы можете найти общий язык с любой другой Стихией, но для равновесия вам требуется кто-то, владеющий магией Молнии - его мудрость сможет останавливать вас, когда вы будете заходить слишком далеко, но вы тоже очень нужны этом человеку, иначе он умрет от скуки без вас.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в ясное_море
Страницы: 3 [2] 1 Календарь