-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Попелюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 7
Написано: 69


Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:44 + в цитатник
Спасибо! Огромное спасибо тебе за субботу!!!!
После всего, что ты мне про меня рассказал, стало очень сложно воспринимать твое отношение ко мне. Наверное, я все-таки еще не конченый эгоист.
Ты спрашивал: понравилось ли мне? Да, мне очень понравилось. Мне все всегда с тобой нравилось и нравится. НЕ понравилось только то, что тебе это совсем не надо. Нет. Не понравилось - это не правильно. Неприятно, вот скорее как это звучит.
Я так и не могу сжиться с мыслью о том, что надо учиться жить без тебя... Не получается.
Ты спрашивал, как я отнесусь к тому, что у тебя появится новое "несерьезное" отношение. Знаешь, я не хочу об этом знать. Не хочу думать о том, что ты с кем-то. Эгоистка, все-таки. Или все же ревную? Наверное, и то, и другое в одном флаконе. НО я НЕ ХОЧУ тебя ни с кем делить, как бы это не звучало.
Хотя... какая разница от того, что я хочу или не хочу? Это твоя жизнь и ты волен распоряжаться ее как тебе вздумается. Тем более, что мы с тобой друг другу не обещали хранить верность. И если я, как преданный собачонок, никого кроме тебя не замечаю и не хочу замечать, то это не означает, что и ты должен быть таким же.
В субботу было ровно 7 месяцев как мы с тобой первый раз встретились. 7 месяцев с момента "романтики". Еще раз спасибо!!!!!