-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Попелюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 7
Написано: 69


А ведь все могло быть.....

Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Среднее

Я с ним уже пол года...
Я люблю его. Я понимаю, что это безумие. Я все прекрасно понимаю, но.... Я не знаю как бороться с этим чувством. Да, и если честно, то и не хочу я бороться с чувствами к нему.
Мне очень хочется прижаться к нему, обнять, поцеловать и прошептать о том, что я люблю его. Люблю всем сердцем, всей душой. Люблю на столько, что не передать словами. Люблю так, как никого никогда не любила. Я хочу постоянно говорить ему о своей люви. Хочу, но.... не могу. Не могу потому, что обещала не говорить ему о своих чувствах. Не могу потому, что сказала о том, что не люблю его. Обманула!!!! И от этого обмана только гаже на душе стало.
Я только сейчас испытала истинное чувство любви. Чувство, которое всепоглащает. Я хочу раствориться в этом человеке вся, без остатка.Я хочу быть с ним, жить с ним, жить для него. Хочу засыпать и просыпаться рядом с ним. Хочу переделать себя под него. Но для этого надо, чтобы он мне помог стать другой. А он... он не хочет.
Мои чувства к нему на столько глубоки, что я сама порой начинаю бояться этих чувств. Я испытываю к нему тягу, влечение, как наркоман к наркотикам, как алкоголик к спиртному....
Мне тяжело дышать без него. Мне плохо и скучно без него. Мне хочется постоянно глядеть в его карие глаза, любоваться его улыбкой, слушать его голос и смех.
Я тону в его объятьях, таю от его поцелуев.
Жаль, жаль, что он не испытывает ко мне и 10 части тех чувств, что испытываю я к нему. Но, Наверное, я действительно не создана для ответной любви. Но чувство любви к нему.... я не жалею об этом чувстве. Я благодарна Богу, что испытала эту ЛЮБОВЬ. Но.... мне так обидно и одиноко............