-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


все отлично!

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:16 + в цитатник
у меня все отлично! неделю назад рассталась с Темой по причине его занятости! ну ниче... даже почти не страдала, денька два только) жизнь назыщенная, течет!!! все зашибись! настроение супер! хочу на курсы, там обалденные люди! очень с ними весело , да и вообще мне нравится учится о_О))))все мего круто!!!!!!вы как сами????аааа..... ещё скоро соревнования!!! по танцам, в субботу))) все сууууупер!!!!
 (700x560, 99Kb)

PAMPYSHA   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
да тож ниче,на этой неделе 2 пробных ЕГЭ=(
Ответить С цитатой В цитатник
___FuTeJIeK___   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
я супер.....почти....=)))
я рад что у тебя всё супер....=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
даа.... у меня тоже ЕГЭ)))у всех вообщет ЕГЭ) ну одиннадцатых, у всех по Москве...
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cat-Girl   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
блин я а курсы тож езжу ток не с такой охотой...хотя у мя там тож народ прикольный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_IzOt   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
ой какие у тебя ножки гладенькие))))
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
ну а то....!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку