-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕСТРИЦА_БАЛЕ4ГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 39
Написано: 104


ВесёлОЕ утРО)))-не для меня!!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:10 + в цитатник
pooh_lolВесело-это мое обычно,обычное состояние.Это утро прошло тоже "очень весело"Как только я проснулась,мой ненаглядный"Zлобный" Бабошка))начал надо мной  смеяться,утром я очень раздражительная,и не понимаю этих мозгожующих шуточек...ему весело,МНЕ НЕТ...Потом мы поехали в метро он на работу,я домой....очень хотелось сесть...хотелось..я села на Мужества.Туда намеривался сесть еще один "шутник",но я обрубила ему эту надежду на корню))Это было ужасно,он готов мне был сесть на колени!!!Потом они с друзьями порадовались...им весело,мне нет!!Потом сонная поплелась домой,меня обрызгала машина,при том обрызгала "очень клева",возможно водителю было весело наблюдать обтекающюю,в прямом смысле девочку,НО МНЕ НЕЕЕТ...Теперь я сде,пишу какие-то бредни,и от этого мне совсем НЕ весело...Клева,день тока начинается,сейчас с группой едем в музей))Сань,ты все равно милашка)))хоть и глумишься,какашник))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку