-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в что-то_от_ангелочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

психология пупсики:)))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 21


плохо...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:59 + в цитатник
Настроение сейчас - хуже некуда

я ничего не понимаю...меня бросает из одного настроения в другое...мне часто хочется плакать,хоть и на это нет причин,а просто хочется...но сегодня причина была...у 11 классов был последний звонок и если в том году я хоть чуть-чуть смогла себя сдержать и не заплакать при всех,а сделав это дома...в тишине,сама с собой...то сейчас я рыдала и не скрывала своих слез...мне итак не легко находится в школе...учителя,класс,отношения между одноклассниками...все давит и забирает все силы...а тут и уходят те люди,которые стали мне очень дороги за этот год...после ухода тех 11 классов,я ходила еще пол учебного года никакая...я не находила себе места и чувствую,что сейчас все повторится....а как бы мне этого не хотелось...
я не понимаю сейчас своего состояния...мне плохо,я сижу какая-то злая,меня ломает...ааа...ну чего такое...фырк...

7234391_920997_864214 (100x100, 14Kb)

Понравилось: 5 пользователям

Mila4kAngel   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
да, точно у меня такое же состояние+(
Ответить С цитатой В цитатник
что-то_от_ангелочка   обратиться по имени .... Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
плохо:((((((((((((((хочу вернуть время
Ответить С цитатой В цитатник
Following_happiness   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:48 (ссылка)
..я не плачу...не плачу..не плачу..плачу..
так и должно было случится...когда-то должно было..но теперь меня в этой школе ничего не держит...я жила тем, что смотрела на них...иногда со стороны...многих знала..и полюбила..и терь всё..
Ответить С цитатой В цитатник
что-то_от_ангелочка   обратиться по имени ... Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
зайка,почему ты уходишь?:(
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро энд
клиентская карта магазина метро
Помогу с оформлением карточки метро
метро кэш энд
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку