-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ким_666

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДлЯ_бЕзБаШеНыХ_пАнКоВ Твоя_Вера_-_АНАРХИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 27
Комментариев: 53
Написано: 161


НЕЗНАЮ КОРОВЕЙ БРЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:44 + в цитатник
СЕГОДНЯ КАК ДЕБИЛ НА ПОСЛЕДНИЮ ПАРУ ЧТОБ ПОСТЕБАТСЯ НАД УЧИЛКОЙ СИДЕЛИ ДО КОНЦА!!!!!!!!!!!!!!!!ХА-ха-ха-ха-ха А вчера шли с зобой дамой(с шараги)выходим за пределы шараги а зоба мне мозги запарил я говорю ему ща испачкаю он такой давай нуладно прыгнул в грязевую лужу окатл зобу и физручку которая шла сзади и сказала мне пора лечится а завтро физра мне пиздецццццццц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

JesusChristS   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Так.. пусть тока попробует тебе пиздец устроить.. я её морковкой резиновой большой такой в жопу казню...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 02:14 (ссылка)
из-за чего?из-за того что ты её случайно испачкал?или это было задумано?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку