-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федр_Микитич

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 14
Комментариев: 62
Написано: 135


Похмельный синдром...

Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:39 + в цитатник
Настроение сейчас - хуйня

Проснулся сегодня в подъезде. Под головой вместо подушки у меня мусорный пакет был. ну я сразу понял, что вчера весело было. Захожу домой, в комнате на диване Васька спит, а в спальне Митька и баба какая-то измалёваная. Я как заору на них. Сам забыл, что пригласил их. Бабу выпроводили, кое как на кухне все троём собрались, а тут Васькина жена в дверь заломилась. Открыли, а она давай орать, что мол бабы отсюдова выходят какито. Мы ей и так и сяк объяснять (кто знал, что дура эта следит в глазок дверной). Вобщем Васька домой пошёл, а мы с Митькой ещё грам по 200 вылакали. Митька тоже потом съебался. Ща Васёк пришёл с пивком, говорит мол жена устроила скандал, выгнала. Ну я ему у себя переночевать разрешил. Скока хошь, говорю. Только за ночлег он должен меня продуктами снабжать и готовить мне. Тах то...

VVS2222   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
В полне прилично:) с одного хата, с другого жрачка) Главное чтоб хорошо готовил;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kobra_odna   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:21 (ссылка)
Весело блин!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Федр_Микитич   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 08:16 (ссылка)
VVS2222, Ну да, я хоть и стар, да не прост...
Kobra_odna, Ну это как сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку