-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федр_Микитич

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 14
Комментариев: 62
Написано: 135


Прихватило спину

Пятница, 16 Марта 2007 г. 08:06 + в цитатник
В колонках играет - Гурченко, Моисеев - Ленинград
Настроение сейчас - хуй знает

Что-то спина загудела... надо бы к врачу сходить... у меня ж грыжа спиного диска была.
А может и на погоду болит, мало ли, бывает всяко.
Что-то в гости к дедушке никто не заходит, не нравлюсь, чтоли..
А вот мне тут ещё одна дамка пишит, хз только что пишет. Я, кстати, отослал им письма, чтоб по русски написали, а они мне опядь хрен знает что отвечают!
hello
My name is miss Anita,i saw your profile today and became intrested in you,i will also like to know you the more,and i want you to send an email to my email address so i can give you my picture for you to know whom i am.
Here is my email address(anitautazii@yahoo.com)
I believe we can move from here!
I am waiting for your mail to my email address above.
anitautazii@yahoo.com
have a nice day

Kobra_odna   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 10:57 (ссылка)
Может - это роботы?)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 13:08 (ссылка)
Здорово Микитичъ! мне такая хрень тож частенько приходит. Я им пишу: бабоньки, Вы мне по-русски пишите, а то я по-иностранному ни хрена не понимаю! А они всё пишут и пишут! Как сам-то живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Федр_Микитич   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
Kobra_odna, может
Добрый_Паталогоанатомъ, Хуёво живу... нихера денех нет
Ответить С цитатой В цитатник
Propagation_Suicide   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:25 (ссылка)
пля мне 14 летнему пацану негритянка из Зимбабе писала и признавалась в любви.А её между прочим 39 лет было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку