-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федр_Микитич

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 14
Комментариев: 62
Написано: 135


Федр Микитич

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:59 + в цитатник
Я - Федр Микитич. Я вам, наверняка в дедушки гожусь. Но ничего. Вот сын мне компьютер купил, теперь я смогу нормально развиваться и прогрессировать вместе с вами.

Kailash   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:23 (ссылка)
Здравствуй, поздравляю с открытием!
Заходи и ко мне :)
http://www.liveinternet.ru/users/ruslan_terentiev/
Ответить С цитатой В цитатник
Федр_Микитич   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
Ruslan_Terentiev, О, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку