-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в П_С_И_Х

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -AMATORY- НаХ_ГлАмУр_ПоПсУ_и_РнБ Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 127
Написано: 304


Дааа....

Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:11 + в цитатник
 (150x150, 15Kb)
В колонках играет - Amatory
Настроение сейчас - супер

Ура,народ!Мне выразили любофф!!!Как тилько смогу ставит симпы,ты первая в моем списке!!))Я крут и все мои п4 круты...да я бог...мы боги...я псих...вот.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
хаха..))да чел мы не сомневаемся что ты псиХ..))ыыыы ну ничё СобраЛ ты такиХ же ПсиХОв..))те повезЛо с коМпашЕЙ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Tommy   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
ОМГ! Какой ник! Я срочно в ПЧ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
П_С_И_Х   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:31 (ссылка)
Mad_Tommy, Гы,я к те тож.Смотрю те тож нра токи!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Tommy   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:44 (ссылка)
Ыыыы) Аха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку