-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в П_С_И_Х

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -AMATORY- НаХ_ГлАмУр_ПоПсУ_и_РнБ Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 127
Написано: 304


Здарово!!!

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Simple plan
Настроение сейчас - ////////////

Значит так,всем лузерам,лохам и чмо ко мне в днев,в днев придурка,ахахахаха...
Нет,чет не то.Я на самом деле мечтаю о мировом господстве!!!!Ну и че еще могу сказать...ПАНКИ,ХОЙ!!!!!!!!!

 (442x414, 143Kb)

Punk-Gerla   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
Даров, единомышленник!
Но ток не над сразу "лузерам,лохам и чмо"! Попрошу с дамами повежливее))
Ответить С цитатой В цитатник
МарусЯ_1990   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
воть...))
 (500x353, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
П_С_И_Х   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:20 (ссылка)
Punk-Gerl, Здоров,у тя клевый днев,но как же нам без лузеров то?Психи ж рулят)))
МарусЯ_1990, жжошь...
Ответить С цитатой В цитатник
Licious   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
да,билан must DIE!согласна!!)
Ответить С цитатой В цитатник
П_С_И_Х   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:25 (ссылка)
Licious, Добро пожаловать,в клуб тех,кто завоюет мир,уже скоро он будет наш!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Punk-Gerla   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
П_С_И_Х, ну, само собой: "психи рулят", НО психи- не лузеры! вот)
Ответить С цитатой В цитатник
П_С_И_Х   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
Punk-Gerl, не не лузеры эт я так просто,я ж мирового господства хачу,а властелтн мира и его преспешники не лузеры!Они лохи!фучу я.))
Ответить С цитатой В цитатник
_katya___   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
Я ВАЩЕ БИЛАНА НЕНАВИЖУ....Bilan must DIE!!!!! кстать я твоя пч, дарофф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку