-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цылуги

 -Интересы

а вновь мечтал а протсо в воздухе бесшумно растворился... в кровь подмешала страсть и яд... на утро лишь вперёд страшно шагнуть ушла дорогу в рай покрыла пылью. и нет пути назад душа святая и в ад он не спустился любил любил и снова бред... днём он под звёздами моли любил! и вот она откуда-то взялась мечтал не вернуть... он не вернулся в рай не любит не остыл не уходил тот образ прочь: её глаза нежно отдалась... единым сделала и рай и ад он ангел был она же - грешница простая. он бредил ею день и разлюбит руки лишь приносили боль и муки. он в полноч

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pinacoteca The_Place_of_Fun_and_Pain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14881


теперь я себя на много лучше чувствую)))

Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:44 + в цитатник
Мои результаты ЕГЭ
Математика5
Русский язык5
Обществознание4
Мои результаты ЕГЭ
Метки:  

Шура_Самец   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 15:09 (ссылка)
ооо поздравляю!!
я написала алгебру на 3,русский на 4,общество на 4)))ну это по настоящему,а не по инету
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:53 (ссылка)
Шура_Самец,
по настоящиму у меня
русский 4
матем 4
история 5))


а тут, если полный
Мои результаты ЕГЭ
Математика5
Русский язык5
Физика4
Химия5
География5
Биология5
История5
Обществознание5
Мои результаты ЕГЭ
Ответить С цитатой В цитатник
Melody_Dream   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 20:00 (ссылка)
о_О ну ты ботаааан))в хорошем смысле слова+)
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 20:25 (ссылка)
Melody_Dream, ну....... это я дома, т.к. не волнуюсь, скажем, я не ботан, просто люблю слушать то что нравится.)))
а вот что будет в другой школе............. я боюсь предположить, т.к. я очень нервно такое переношу(9
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_забытой_сказки   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 21:30 (ссылка)
Поздравляю, шикарные результаты! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 21:53 (ссылка)
ПЕРСИЯНКА, сама тащусь, но хочу чтобы они были реальными)
Ответить С цитатой В цитатник
Melody_Dream   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 07:14 (ссылка)
Цылуги, да уж..другая школа - зло ТТ хотя не всегда+)
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 15:54 (ссылка)
Melody_Dream, да. есть плюсы и минусы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 19:45 (ссылка)
Кул результаты))) Но чет я боюсь себя проверять
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:01 (ссылка)
Немного смекалки и...
Мои результаты ЕГЭ
Математика2
Русский язык3
Физика2
Химия2
География5
Биология2
История4
Обществознание2
Мои результаты ЕГЭ

...все 5 не зная никакого предмета<^_^>
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:13 (ссылка)
Hikata, хахааххаха Х) абалдеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:13 (ссылка)
ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Melancholy_smiley   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:02 (ссылка)
Цылуги, ну ты прям умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку