-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цылуги

 -Интересы

а вновь мечтал а протсо в воздухе бесшумно растворился... в кровь подмешала страсть и яд... на утро лишь вперёд страшно шагнуть ушла дорогу в рай покрыла пылью. и нет пути назад душа святая и в ад он не спустился любил любил и снова бред... днём он под звёздами моли любил! и вот она откуда-то взялась мечтал не вернуть... он не вернулся в рай не любит не остыл не уходил тот образ прочь: её глаза нежно отдалась... единым сделала и рай и ад он ангел был она же - грешница простая. он бредил ею день и разлюбит руки лишь приносили боль и муки. он в полноч

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pinacoteca The_Place_of_Fun_and_Pain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14881


о))) красивый)

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 14:58 + в цитатник
Сад чудес.
Ваше имя
Итак, вы вошли в сад..image
Гуляя по саду, Вы неожиданно запнулись, а наклонившись увидели...image
Это были часы, но какие-то странные, вдруг прямо из них вылетела фея...image
Наконец-то Вы пришли, у меня есть кое-что для Вас, смотрите-этоimage Крылья, которые помогут тебе летать по небу, мечтать, любить..-ласково сказала фея.
А теперь, послушай и запомни, эти слова, когда-нибудь, сыграют не последнюю роль в твоей жизни...Ночь, полная созвездий. Какой судьбы, каких известий Ты широко сияешь, книга? Свободы или ига? Какой прочесть мне должно жребий На полночью широком небе?
Да, и берегите...веру, она Вас однажды спасет! Удачи!
И тут фея вспыхнула, объятая сверкающим пламенем и сгорела. Она отдала Вам все, что у нее было, сохраните это. Может, Вы когда-нибудь, еще увидитесь... Через секунду, Вы уже были на улице, в своем городе. Только прижимали к груди подарок феи, повторяя завороженно ее слова...image

все гадания на aeterna.ru
Метки:  

Агапе__ЛАВ   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 16:09 (ссылка)
Сад чудес.
Ваше имя
Итак, вы вошли в сад..image
Гуляя по саду, Вы неожиданно запнулись, а наклонившись увидели...image
Это были часы, но какие-то странные, вдруг прямо из них вылетела фея...image
Наконец-то Вы пришли, у меня есть кое-что для Вас, смотрите-этоimage Ледяная роза, она чем-то похожа на Вас не так ли?-тихо спросила фея.
А теперь, послушай и запомни, эти слова, когда-нибудь, сыграют не последнюю роль в твоей жизни...Ночь, полная созвездий. Какой судьбы, каких известий Ты широко сияешь, книга? Свободы или ига? Какой прочесть мне должно жребий На полночью широком небе?
Да, и берегите...любовь. Удачи!
И тут фея вспыхнула, объятая сверкающим пламенем и сгорела. Она отдала Вам все, что у нее было, сохраните это. Может, Вы когда-нибудь, еще увидитесь... Через секунду, Вы уже были на улице, в своем городе. Только прижимали к груди подарок феи, повторяя завороженно ее слова...image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:05 (ссылка)
прикольный тестик ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
Агапе__ЛАВ, вооооооууууууууу))
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
Hikata, необычный.
Ответить С цитатой В цитатник
Драко_Склеполазающий   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:36 (ссылка)
Сад чудес.
Ваше имя
Итак, вы вошли в сад..image
Гуляя по саду, Вы неожиданно запнулись, а наклонившись увидели...image
Это были часы, но какие-то странные, вдруг прямо из них вылетела фея...image
Наконец-то Вы пришли, у меня есть кое-что для Вас, смотрите-этоimage Твоя звезда, точно такая же сияет далеко в небе, храни ее-, прошептала фея.
А теперь, послушай и запомни, эти слова, когда-нибудь, сыграют не последнюю роль в твоей жизни...Я вас люблю, хоть и бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный, И в этой глупости несчастной У ваших ног я признаюсь! Мне не к лицу и не по летам... Пора, пора мне быть умней! Но узнаю по всем приметам Болезнь любви в душе моей: Без вас мне скучно,- я зеваю; При вас мне грустно,- я терплю; И, мочи нет, сказать желаю, Мой ангел, как я вас люблю!
Да, и берегите...дужбу, это дар Божий, который нужно хранить. Удачи!
И тут фея вспыхнула, объятая сверкающим пламенем и сгорела. Она отдала Вам все, что у нее было, сохраните это. Может, Вы когда-нибудь, еще увидитесь... Через секунду, Вы уже были на улице, в своем городе. Только прижимали к груди подарок феи, повторяя завороженно ее слова...image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:19 (ссылка)
Diclon, ооо ,с возвращение.
Ответить С цитатой В цитатник
ArOfAm   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:37 (ссылка)
Вот это тест!:) Бесподобно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:32 (ссылка)
ArOfAm, мне тож оч понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку