-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ваперепр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю группу tokio hotel! люблю гулять

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 51


Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Spring nicnt
Настроение сейчас - ГОВНО

Меня все бесит
Школа достала
Хочу умереть
Но смелости мало
Хочу убежать
Но негде скрыться
Повсюду одни
Знакомые лица

 (420x355, 48Kb)

KALIGYLA   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
А вот умирать не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
ваперепр   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
KALIGYLA, знаешь иногда в жизни бывают моменты когда охота забить на все и здохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
KALIGYLA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
ваперепр,
у каждого такие моменты бывают!
у меня тоже...!
но подумай не только о себе но и о родных, они же тебя ЛЮБЯТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ваперепр   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
KALIGYLA, да , я о них вспоминаю и мне становится легче..., а как тебя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
KALIGYLA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
ваперепр, Руслан меня зовут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку