-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САТюша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 118
Комментариев: 1055
Написано: 3087


9 Мая

Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:22 + в цитатник
Карочена 9 мая я с Дашкой ездила на паклонку там вообще стока народу было много.Мы кароче пошли к фантам сели там посидеть я взяла обрызгала Дашку она разоралась типо ненадо ненадо я же мокрая буду сидим мы я такая говорю:Блин скучну надобы побеситься или чё нить выпить купить.Она не давай сёдня пить вообще не будим.Ну я окэ.Потом кароче решили залесть в  фантан начали беситься там я кароче грохнулась вобщем была вся насквазь мокрая Дашка тоже грохнулась.Кароче там разный народ подходил и говорил извините можно с вами сфоткаться блин раза 2 сфоткались потом я такая всё наоело одна фотка 100 р.Потом решили мы домой поехать подходим к метро это было уже часиков 7 примерно а там амон стоит и нас не пускают пришлось нам на другое метро ехать нас еле ели в маршрутку мокрыми пустили.Кароче приехала домой часиков в 9.А до этого мы ещё в зоопарке бесилсь и в МаКфАк ездили кароче прикона день прошёл а вы как провели?
                                                

Just__________me   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
ААаа клас)детка а я вААще всё супер хоть я и пил но но мне всё сЭгЗЗз))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку