-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтерГЁЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативная музыка..... рисование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 33


странное чувство...

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:56 + в цитатник
Настроение сейчас - замешательство...

я не совсем понимаю свое нынешнее состояние, да и в принципе не понимаю, от чего оно...хотя...скорее всего, я не могу объяснить его...все та же проблема - любовь...любовь - прекрасное чувство, человек, когда любит, часто ведет себя глупо просто из-за того, что он счастлив...но часто она приносит только боль...видно, то же самое сейчас и со мной...казалось бы, все наладилось, он доволен, я - тем более...но что-то все равно не так...дело в нем, либо я просто делаю поспешные выводы...мы не разговаривали 3 дня...он был занят...меня вогнал в это состояние наш последний разговор...я...я не знаю...не знаю что со мной...все те, кто меня окружают как будто разделились на две половинки: одни говорят, что нашим отношениям конец, другие - что он без меня жить не может...я в замешательстве...я вижу, что с ним что-то не так...но я не знаю с кем мне поговорить, чтоб не начали осуждать ни его, ни меня...

 (331x380, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку