-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтерГЁЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативная музыка..... рисование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 33


крик души.....

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:39 + в цитатник
Настроение сейчас - потерянное....

я вообще ничего не понимаю....люди говорят одно, я чувствую совсем другое...я после случая, который был год назад, перестала слушать других и ндеюсь на свою интуицию....хотя, видно, что это не правильно...но я всеравно делаю все посвоему...я смотрю на жизнь сквозь пальцы...меня так воспитали....хотя это наверное похоже на глупую отмазу...я вообще неопнятно что чувствую...я не хочу жалеть себя..........а похоже, что так получается...я чувствую себя полной идиоткой....и в этом есть доля првды...я делаю себя "жертвой" в отношениях...хотя это не правильно.....я не знаю,что со мной...я вообще ничего не чувствую.......

 (300x460, 47Kb)

tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:08 (ссылка)
Наверно, всё же что-то чувствуешь, иначе бы не писала.
Ответить С цитатой В цитатник
альтерГЁЛ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
хз...сама в се запуталась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку