-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтерГЁЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативная музыка..... рисование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 33


....

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence-forgive me
Настроение сейчас - никакое.....

как часто я слышу фразу:"я занят,мне некогда..." именно в тот момент когда мне нужна поддержка...может я пытаюсь поговорить не с тем человеком? почему так происходит? мне надоела фраза "у меня есть парень", когда ты чувствуешь, что его нет и не было...просто какая-то формальность? разве так можно? как я ненавижу свой образ жизни...но я боюсь что-то менять...или не так сильно хочу, как кажется...что вообще здесь происходит?что со мной?я в смятении...хочется кричать...я не могу держать себя в руках...я не знаю......ничего не знаю.....мысли о суициде...а зачем они...а так иногда хочется уйти из этой жизни, но ты понимаешь, что все это просто эмоции...что кроме близких ты никому хуже не сделаешь...а бежать от трудностей бессмысленно....но все равно хочу...черт возьми..я даже не могу посто по плакать...такое ощущение, что слезы высохли...что за идиотское состояние?!


technodream (300x225, 68Kb)

_Ирунчик_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
когда нужна чья-то помощь, а тот человек всегда говорит, что занят, то он просто эгоист....и с этим уже ничего не поделаешь...к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
альтерГЁЛ   обратиться по имени ... Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
просто человек утверждает, что любит...а толку от этого ноль......с этим тоже ничего не поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирунчик_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
альтерГЁЛ, просто у мя была практически такая же ситуаця...мне говорил: "спасибо те за все, что ты сделала..ты мне очень помогла...я благодарен те за все..." и тогда я задумалась...а что сделал он мне того, за что я могу его благодарить или просто сказать спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
альтерГЁЛ   обратиться по имени ... Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
ситуация совершенно другая и таких слов он мне не говорит...говорят другие люди-просто друзья или знакомые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку