-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтерГЁЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативная музыка..... рисование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 33


путаница....

Среда, 15 Августа 2007 г. 01:08 + в цитатник
что со мной такое? я не могу себя понять...я не могу объясниться в чувствах...мы начинаем разговаривать...вдруг, откуда не возьмись - непонимание...и что мне делать?он не знать как объясниться, и я тоже...тут еще один человек просит помочь...я отказать не могу, но и особо помочь тоже...могу дать несколько советов, а толку...разгорается разговор...но меня волнует совершенно другое...я боюсь...что этот человек,который мне дорог, перестанет со мной общаться...вот почему всегда все так не вовремя случается?!...почему именно те люди которые мне нравятся вседа хотят выяснять отношения через чат...и ты в это же время не знаешь как себя вести...ведь ты не видишь взгляд, эмоции другого человека...как ты можешь понять его загадочные ответы? тут ж в гадалку не поиграешь...остается только оставить этот разговор...а чо еще?

TearFromEye   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
я типе грю..."все хорошо"....не парься тока!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку