-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_little_superman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 1130
Написано: 3309


гип-гип ура!

Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:40 + в цитатник

Ну что,дорогие мои?))))

А ведь все не так уж и плохо:в университет поступила,на дачу съездила,с друзьями увиделась,чемодан собираю....куда собираю?конечно же на отдых,на лазурный берег)дада,я заслужила в какой-то степени отдых,осталось немного подготовиться к 1 сентября.одно дело поступить,другое-учиться,вся малина начинается только на третьем курсе.но я же справлюсь,правильно?и вы мне поможете,правильно?вот именно)

Честно признаюсь,скучаю по даче.у кого где дача находится?у меня около Клина и в Электроуглях,если мы соседи,пишите,может встретимся)с дачи я приехала "калекой",разбила коленку по причине...эээ....необычного состояния.ну вы поняли...)да,кстати,видели солнечное затмение?я-да.зрелище неописуемое!вот поэтому я и скучаю по даче...там простор,беседка,в которой всегда много народу и есть с кем поговорить,ребята,природа.....если бы не было так холодно....ну конечно,блин приехала в конце июля-начале августа,вот тебе и холод.пф.

Быстро лето пролетело,скажу я вам.очень быстро и незаметно.искренне желаю удачи тем,кто перешел в одиннадцатый класс.ребят,наступает нелегкое время,но,веря в победу и свои силы,вы справитесь,я уверена)поэтому,удачи и успехов вам в новом и последнем учебном году)одновременно с учебой,больше сдружаешься с коллективом,но,иногда,это только так кажется.сейчас я общаюсь не со всеми выпускниками своей школы этого года,наверно,к сожалению.ну ничего,все прояснится на встрече выпускников.

Все,я пойду убирать комнату,иначе будет "хорошо" мне со стороны моей мамы^^

Р.S. скоро мой Дэ Рэ ^^

 


Manonka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
мм..у меня дачи нетю=(
а дэ.р круто=)будем сдесь отмечатьXDрада что у тебя все ок
Ответить С цитатой В цитатник
Marietta   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:34 (ссылка)
солнечное затмение классное было на крыше все отлично видно :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Your_little_superman   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:31 (ссылка)
MaNonKA, хм)))ну др тут отмечать не получится,потому что меня 11 не будет в москве)
Marietta, а я в поле стояла :РР
Ответить С цитатой В цитатник
Marietta   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 09:16 (ссылка)
Your_little_superman,а на крыше вся москва как на ладони :РРР
Ответить С цитатой В цитатник
Your_little_superman   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:17 (ссылка)
Marietta, ну ладно,ладно,зато на даче простор такой :РРРР
только не на нашей,а которая в Клину)надо тя с собой как-нить взять)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marietta   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 22:02 (ссылка)
жаль твоя дача далеко от моей((
у меня в тульской области
Ответить С цитатой В цитатник
Bring_me_the_Love   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
эх...друзья это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку