-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖеЕ_сОзДаНиЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 49
Написано: 125


и все таки мечты сбываются...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:40 + в цитатник
Наконец то осуществилась одна мечта...все таки купила скейт...долго не могла уломать родителей они были против...особенно мама...и пусть эта покупка стоила пары дней которые мама не разговаривала со мной все таки я рада...терь она поняла что для мя эт важно и все нормально...коленки уже в синяках а локоть расцарапан....но я рада...=))
 (450x300, 83Kb)

Лижи_мои_шрамы   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Да,, солнышко моё =)
Это была одна из твоих давних мечт и она осуществилась))
Безумно рада за тебя)
Но помни, это лишь ОДНА ИЗ...
Поэтому я думаю остальные тоже не заставят себя ждать и осуществятся в самый неожиданный момент))
Так что... Будь готова!!! =)
*чмок*
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖеЕ_сОзДаНиЕ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Лижи_мои_шрамы, надеюсь что ты как всегда окажешься права...тьмок...=))
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Кртто...я тоже своих на доску ели уговорила=)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
Крто...я тоже своих на доску ели уговорила=)))
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖеЕ_сОзДаНиЕ   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:19 (ссылка)
The_clever_girl, видно все родители так трясуться за наше здоровье...боятся что мы се шеи посворачиваем...
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 10:19 (ссылка)
РыЖеЕ_сОзДаНиЕ,
И не говори...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку