-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дон_Дантист_младший

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 297
Комментариев: 649
Написано: 1589


я в шоке......

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air-Джейн В Эфире
Настроение сейчас - ОООО!!!!!меня штырит))

когдато давным давно я по глупости....и не только....отдолжила парню 500 рублей.Прошло с тех пор полгода.Недавно я рассказала об этом своему парню(уже бывшему правдо)он пообещал что деньги он вернет.Тут я узнаю что оказывается об этом знает весь мой дом.....и почти все парни(даже те которых я знать не зню)чуть ли не каждый день спрашивали у гороха*нуууу тот которому я денги отдолжила* когда ты Ксю вернеш деньги?.
и вот буквально 10 мин назат мне пишет мой друг(Девил)типо Ксю деньги мы у гороха забрали правдо токо половину......другую половину он потом отдаст.Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!Я ЖЕ ИХ(Девил ходил не один а с Чебром)ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛА......ппц.
вот ща бегала забирала))))))ОБОЖАЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!


да...кстате мне ДЕвил вчера сказал что хочет СЕКАСА со
мноЙ)))))))надо будет обдумать его предложение))))

 (100x100, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку