-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татти

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatars_by_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 44
Написано: 112


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:48 + в цитатник

вот факЕн!
что я постоянно делаю?[ничего]
ну бесит,у меня какая-то аппатия...или я даже
не могу обьяснить..мне не нужна такая погода...мне нужно...[ииии...вы готовы?]
мне нужно +20!!да,а вы что хотели?
хачу фирер роше[а ем чипсы]
ммм...
прибейте меня,а?!я буду рада^_^
чесна,я не буду тогда на вас писать мусорам[я буду труп]
я позитивно как никогда!
я купила часы от playboy и ещё духи!
теперь вся пахну малинкой...)
ням![сьем себя]

 (300x210, 17Kb)

glO_Omy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:51 (ссылка)
не надо никого тут убивать!!! эмм...тока ты хоть не пиши ТАКОЕ! что мне тогда делать?? мой луцый длуг - панк!! у него не вышло с одной девушкой, он её любит до потери пульса, а она...не самый лучшый вариант для него(((так он терь имобой!!! ну хохма просто!! он тест прошёл, у него вышло, что он ТРУШНЫЙ ЭМАРЬ!! так теперь вобще бесполезно ему доказывать, что стать имо невозможно!! потому что я верю, что с дня рождения должны быть заложены определённые качества...нинаю, мож они у него и есть, просто есчё не проявились, но всё это глупо!! глупо!!! стать имо низзя!!! талдычить ему это бесполезно!!! ну вот!! моя любимая депра возвращается!!!(((

у тебя всё будет замечательно)) всё будет светло и красиво, всё будет я рким, как эти тапки и юбка))
 (300x361, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татти   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
я считаю,что стать эмо нельзя...
особенно,когда об этом говорят..
это произойти может с человеком просто так...
несмотря ни на что...
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку