-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


ХОЧУ-ЛЮБЛЮ

Суббота, 10 Января 2009 г. 13:46 + в цитатник

 (450x100, 24Kb)
Сказал мужик жене:

- Я про любовь молчу! Чего ж не хочешь ты,
когда тебя хочу?
Твердишь: «Отстань!», как злейшему врагу.
Ведь у мужчины как?
«Хочу всегда, но не всегда могу!».

Жена ответила:
- Зато, тебе не лгу.
Да, не всегда хочу, хоть и всегда могу.

- Чего ж не захотеть, ведь я тебя люблю?

- Ты это докажи, быть может уступлю.

- Понятно, что люблю, раз я тебя хочу!

- Ну, это не любовь! Я просто хохочу.

- А, что тогда по твоему люблю?

- Любовь не только секс! Пойми, тебя молю!

- Меня сперва пойми, у всех бывает сбой.
Вот, не могу и все…
Не смейся надо мной!

С иронией жена:
- Вот то-то и тревожит!
Когда желаю я, ты как, всегда, не можешь.

- Но как смогу тебя я захотеть? Коль, можешь,- не даешь,
и должен я терпеть?

- Бывает, не хочу, но, из любви даю.
Скажи, я в тот момент- люблю или терплю?

- Секс и любовь мужчин одно, по сути, слово!

- Ну да, «люблю» твердишь, а секс «на пол шестого».

- Ну, может, я устал или какой-то стресс?

- А говоришь- любовь все тоже, что и секс…

Так, споря меж собой, мы только время губим.
У женщин все не так, за то мы их и любим!
А что до мужиков, «любовь, которых сказка»?
То их секрет простой –внимание и ласка.
В заботливых руках не против дамы млеть,
любить, а не терпеть!
 (450x100, 24Kb)
Рубрики:  Лямур-Тужур
Эротика


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

lisa_alisa_74   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:06 (ссылка)
война полов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку