-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


самоирония....

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 11:00 + в цитатник
 (600x507, 70Kb)
Ой, боже ж ты мой, я ну просто кайфую!

По улицам лебедем выплыву белым:

Улыбка направо, взгляд томный налево -

Все бабы, как бабы, а я королева!



И вряд ли на свете такая вторая

Имеется где-то гламурная львица.

И как мужикам в штабеля не ложиться?

Все бабы, как бабы , а я-то царица!!!



И пусть я совсем не модельного роста,

Я гордо ношу бюст большого размера,

А так же характер - не для слабонервных.

Все бабы, как бабы , а я супер-стерва!!!



Все бывшие делают пусть харакири,

Пойдут на болото - нажрутся полыни,

И плачут с тоски. Я решила: отныне

Все бабы, как бабы, а я-то богиня!!!
(с)
Рубрики:  С юмором


Процитировано 4 раз

LVN   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Супер стишок!
Беру.
Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:16 (ссылка)
LVN, угу
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:32 (ссылка)
Сливо4ка,
А кто сомневается?
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 04:21 (ссылка)
Сливо4ка,
классный стишок светуль-я то-же скомуниздила!спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 09:02 (ссылка)
almiria, без вопросов, Элечка!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 11:27 (ссылка)
Ну класс! О стихе я вообще не говорю, да и снимочек шикарный!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку