-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


эротишное,полнолунное....

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:34 + в цитатник

 (700x608, 188Kb)

 (284x59, 5Kb)
Возьми меня нежно, к твоей я стремлюсь паутине,
Запутаться в кокон, чтоб бабочкой в страсти взлететь.
Тебя я ХОЧУ, прикасаясь к отросшей щетине,
Спускаясь всё ниже, лаская восставшую твердь.

Бесстыдно коснёмся друг друга, срывая одежды
С безудержной силой, в полёте беснующих тел.
Какие же раньше мы были с тобою невежды!
Ещё никогда так костёр естества не горел!

Укус жадной плоти разбудит бесстыдство желаний,
Пусть мир запылает от страстных, волнующих слов.
А мы растворимся в стихии волшебных свиданий,
Нырнув с головою в безумную нашу любовь.

Позволь, утолю я твой голод, целуя без страха,
Тебя ослепляя в прекрасной своей наготе.
Ведь ты только мой! Я опять возрождаюсь из праха.
Возьми меня нежно. Ты этого сам захотел!
 (490x49, 16Kb)
(Академия Гейш "Возьми меня нежно")

 (284x59, 5Kb)
Захочу - и ты будешь моей.
Возьму силой - здесь нету плохого.
Я заставлю тебя, я сильней,
Я - мужчина! А что тут такого?

Если надо - сперва привяжу
Твоё нежное тело к кровати.
Ты воскликнешь:"Уйди! Не прощу!
Отпусти! Ну, пожалуйста, хватит!.."

Твои губы накрою рукой -
Ты не будешь кричать и кусаться.
И, одежду срывая другой,
Прошепчу тебе:"Хватит метаться!.."

Ты притихнешь. Твой рот отпущу,
И ты тут же укусишь до крови.
Я пощёчиной злой отомщу -
От обиды вскричишь, не от боли.

А я джинсы свои расстегну
И войду в тебя - бережно, нежно...
Я - мужчина! На милость врагу
Отдавайся теперь, как и прежде.
 (490x49, 16Kb)
(Марина Крутова "Интимное. О сильном мужчине" )


Рубрики:  Эротика


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хельга_Я_такая   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
у Вас замечательный дневник..я ту прям сегодня зачиталась...спасибо Вам большое......
!0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 а букет оболдеть (600x600, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку