-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Эротика

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:58 + в цитатник

 (248x168, 70Kb)
Прослушать запись Скачать файл

Аромат ванили...

Вдыхая сладкий аромат ванили,
я чувствую тебя на ощупь снова.
Тебя под утро лаской я сморила,
ты дремлешь, но я ждать тебя готова...

Оливковым теплом пройдусь по коже,
целуя и лаская откровеньем.
Ты, как король, лежишь на нашем ложе,
и наслаждаешься моим моленьем...

Твои чуть слышно вздрагивают веки
от ласки моей лижущей и влажной.
Я чувствую приливы томной неги
в руке, откинутой во сне вальяжно...

По завиткам волос твоих запястий
летят вновь поцелуи с придыханьем.
Глаза едва прикрытые от страсти,
и ускользает в никуда сознанье...

Лучами звёзд глаза твои искрятся,
и я тону в них, задохнувшись стоном.
Пытаюсь над вселенной приподняться,
и стать навеки золотистым звоном...

(Сандра Лански)

 (248x168, 70Kb)
Приятные последствия...

В свои права вступает день
И шлёт мне солнце поцелуи,
А мне вставать сегодня лень –
Я ночь прошедшую смакую.

Вдыхаю запахи любви
Витающие у постели.
И вновь адреналин в крови
Проводит с разумом дуэли.

Я губ припухлости лижу,
Стучит сердечко всё сильнее.
Сегодня я себе кажусь
Кармен, Лаурой, Дульсинеей.

Пониже впадинки пупка
Блаженства океан бушует.
Взлетают чувства в облака,
Душа поёт и торжествует.

Все краски ярче. Мир – добрей.
Я – счастлива, всем всё прощаю
И каждой клеточкой своей
Себя Вселенной ощущаю.

(Алина Вельдж)


 (248x168, 70Kb)

Рубрики:  Эротика
Метки:  

Процитировано 1 раз

Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
как эротично, да же откровенно!))
и эта ключик пытающийся войти в розу...во всем явный смысл)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку