-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Молитва Мастера

Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:52 + в цитатник
s4942082 (368x500, 33Kb)


По Воле Бога и Творца, Во имя Матери-Отца, я , дитя Бога Светлана, зову на помощь всю Семью Света, во имя я Есмь то Я Есмь, я призываю моё Высшее Я, моих проводников и наставников, Ангелов Хранителей, Архангелов, Вознесённых Владык и Мастеров, Владык Кармы и закона! Я выражаю намерение очистить всю негативную карму во всех моих жизнях, во всех телах, во всех воплощениях, во всех измерениях, я прошу очистить все негативные программы и инграммы. Отныне и навеки я отказываюсь испытывать негативные эмоции, страх, боль, неуверенность, ненависть и все те что я забыла назвать, так они выполнили свою роль в моём обучении, я благодарю их за полученные мной уроки, и с любовью и благодарностью отдаю их на переработку Владыкам закона и Кармы! Так же я прошу очистить весь мой род, без исключения по отцовской и материнской линии от всех негативных эмоций, страха, боли, неуверенности, ненависти и всего того, что я забыла назвать! Я принимаю своё очищение и очищение всего моего рода сейчас и здесь полностью свершённым! И так оно и есть! Так же я выражаю намерение получить силы для исцеления всех душ, обращающихся ко мне, будь то физическое или духовное исцеление. Я готова принять свою силу и мудрость, и я принимаю её с любовью и благодарностью Во Имя Я Есмь то что Я Есмь!! И так оно и есть! Я благодарю Бога и Творца, благодарю Мать-Отца, всю Семью Света , во имя я Есмь то Я Есмь, я благодарю моё Высшее Я, моих проводников и наставников, Ангелов Хранителей, Архангелов, Вознесённых Владык и Мастеров, Владык Кармы и закона. Я благодарю!

Молитва Со Творца
Я Бога дочь- Светлана в Свете,
Душою силу призову
Скажу за всё всегда в ответе!
И с Высшим Я в ладу живу!
Соединяя нитью Бога, сознанья все и все тела,
Беру ответственность отныне я за себя на все века!
Я лишь прошу дать ясность мысли,
И чистый свет моей Душе!
Любовь ума и мудрость сердца!
Да будет так! Так есть уже!

Молитва объединения

По воле Бога Отца Матери Единого, я дитя Света Светлана, призываю своё объединённое сознание, помощь Отца-Небо и Матери Земли, всю мою огромную Семью Света. Я призываю Эгрегоры всех конфессий и верований! Я объявляю данную церемонию священной, а всё пространство вокруг меня чистым! Да будет так и так оно и есть!
Я призываю Покровителей всех религий и верований на нашей чудесной планете объединиться во имя Света! Я прошу Архангелов Михаила, Рагуила, Мастера Иисуса, Мать Марию и тех световых Сущностей что всегда рядом с Ищущими, , помочь мне найти слова, которыми я сейчас смогу донести своё стремление, к объединению ВСЕХ душ стремящихся к свету. Дать мне возможность помочь Покровителям верований и религий очистить мыслеформы молитв от негативных наслоений, которые впечатали души стремящиеся только к наживе, и намерено принижающие достоинство других, чтобы иметь власть над ними! Я прошу дать ясность моим словам, чтобы те, кто читают сейчас мою мольбу, смогли понять, что вера ведёт к Свету, согласию, любви, процветанию! Прошу Покровителей всех религий и верований, донести до сознания паразитирующих на душах верующих, что есть множество иных, светлых источников дохода.
Я дитя Бога и Света Светлана, прошу дать мне силу, мудрость, веру в любви Отца-Матери донести слова любви и прощения самих себя до всех душ, стремящихся к Свету! Я полностью осознаю всю ответственность моего шага! Прошу моих Учителей, Проводников, Ангелов Хранителей помочь мне сохранить душу кристально чистой, разум светлым, а сердце сильным, мудрым и бесстрастным!
Я готова! Я готова! Я готова! Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Благодарю!!!! Благодарю!!!!
s8140148 (374x500, 23Kb)

Я силу Света призову, и свою душу с Иерархами объединю!
Я души предков призову, и благодарность всем пошлю!
И Бога Мать-Отца любя, скажу: Я есть любимое дитя!
Верни мне радость бытия!
Своей любовью огради!
Богатство мне во всём верни!
И веру век в Тебя храня
Я говорю: Люблю Тебя!
Живу за всё благодаря!
да будет так как говорю!
И так всё есть! Я мир творю!
Могу и смею! Верю! Знаю!
Имею! Сразу получаю о чём поёт моя душа!
Я Есмь любимое дитя!
Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 29 раз
Понравилось: 3 пользователям

везунчик585   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 08:07 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку