-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


про это самое...

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:24 + в цитатник
 (640x391, 33Kb)

Ханжить не зачем...
завела молодого лю...
началось все со стерлядки... надо ж, было кому то чистить рыбу...

"Ты -самая лучшая пьяная женщина в моей жизни"...довелось услышать мне....:))))
а потом.... завертелось... прогулки, дача, баня...

он - хочу тебя на закате,на капоте машины...
я - на капоте? не забудь подставить себе скамеечку!

он - хочу украсить комнату к твоему приезду!
я - за неимением лепестков роз можешь украсить непарными носками,но только чистыми!

он: я хочу стать особенным мужчиной в твоей жизни!
я: у тебя что, 2 члена? а я что-то не заметила!

он: я хочу смотреть на тебя спящую на рассвете!
я: ну, эт ты зря - задохнесся!....

играю, как кошка с мышкой...
пока- забавляет...
Рубрики:  Эротика

Понравилось: 1 пользователю

_SvetLana_S_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
лето в разгаре
Ответить С цитатой В цитатник
Мадина_Хагуш   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:47 (ссылка)
_SvetLana_S_,
Мадина_Хагуш,
как говорит моя подруга-" необходимая профилактика застойных явлений малого таза"...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_SvetLana_S_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:45 (ссылка)
Сливо4ка, правильно говорит подруга. Это очень полезно для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 09:19 (ссылка)
особенно понравилось про особенного мужчину)))) Надо запомнить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 09:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку