-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


La cocina femenina

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 08:20 + в цитатник

мне нравилось
заниматься сексом под вопли тома уэйтса

откусывать по кусочку ее девственность
как сочный деликатес
истекать слюной,
но самой контролировать процесс:
вот здесь - тонкий запах стручков ванили
здесь - бобов тонка
а здесь - земляника и вербена
сверлить вкусом вены
у виска,
смаковать кончиком языка
меедленно доводить до кипения
на кипенно белой простыне
до горлового пения
да расхлестанных, спутанных вкривь и вкось волос

я помню, какими были на вкус
ее двадцать
текила_соль_лайм, ментол_лед_мелисса

я помню какими были на вкус ее тридцать
ром_кола _корица
каштановый мед_жженый сахар_лакрица

my geometry of clearness,
пока я пытаюсь снова влюбиться
и перестать биться как белая пьяная недоптица
в стеклянное небо
в аквамарин глазниц

постаревшая мерилин и парализованный элвис поют мне веселые песни

клубится
дым сигарет, рот жжёт
от виски
и
женщины под пятьдесят,
горькие, как шоколад,
рвут мне нёбо...

(с)жж
Рубрики:  Эротика

Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:50 (ссылка)
офигеть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку