Здорово! Они самые, мы с тобой учились в одном ВУЗе.
У меня тут два уравнения Максвелла, а не одно=) Да будет свет!) Оба ротора расписаны. Меня интересовала в итоге дисперсия, но здесь это не отражено.
Понимание - недооцененная добродетель.
Я знаю, о чем ты :)
Электромагнитное поле, одно из четырех уравнений Максвелла в дифференциальном виде!
Искал напряженность магнитного поля))
Мой диплом был по схожей тематике, но меня интересовала индукция ;)
Некоторые женщины безусловно похожи на кошек, но некоторые не менее похожи на собак...
Свобода и ветренность против верности и постоянства.
Роли эти выбираются от колличества любви к тому или иному мужчине. Обычно. Только в необычных случаях (одна любовь на всю жизнь) или подчас из-за психологических отклонений женщина носит одну роль постоянно со всеми мужчинами. Так же с одним и тем же мужчиной разные женщины могут быть разными.
Читать было занимательно, обидно только за мужчин, что они представлены как неживые бездушные предметы, которые недвижимо и безропотно терпят все,что не преподносит им судьба.
Кордел Уокер младший
Сколько я себя помню, отец всегда ходил в (вставить название мест возле города, где мы нынче есть и где водятся "артефакты") и приносил с собой истории. истории о страшных опасностях и приключениях, которые зажигали огонёк в глазах мальчишки. Огонёк, который перерос в мысль о том, что этим приключениям стоит посвятить свою жизнь.
и Кордел сначала стал запоминать как и с чем себя нужно вести в этих местах, потом просил отца научить его обращаться с оружием...и отец решил, что можно научить пацана, раз он так хочет
и когда ему исполнило 14, Уокер-старший впервые взял сына с собой. В тот раз он отходил совсем недалеко от города, но для мальчишки это было целое приключение!
Постепенно младший Уокер вырос и стал ходить за артефактами наравне с отцом. А кроме того сам успел жениться на Элизабет, которая собиралась вступить в гильдию Целителей.
Но один из походов за артефактами, в итоге, оказался неудачным. Идя по не совсем точной карте, они дошли до не отмеченной там расселины, где оказалось странное, ранее не известное нам существо. Поэтому пришлось потратить больше времени, чтобы найти его уязвимое место. К сожалению, за это время монстр успел почти в клочья разорвать ногу Корделу-старшему.
Бросив часть вещей у этой расселины, сын понёс отца до ближайшей деревни, которую они недавно проходили, чтобы найти там помощь.
а по пути они наткнулись на ещё одного "потерпевшего бедствие" человека, который лежал посреди пустоши. но не в силах тащить двоих на себе, Кордел мл, придя в деревню, дал указания одному и жителей, согласившемуся помочь, где искать человека.
Ногу Корделу-ст пришлось отрезать, поскольку восстанавливать там было нечего, а Самоэля долго лечила Элизабет, как своего первого подопытного пациента.
после этого злосчастного похода, Кордел-ст был вынужден отказаться от сталкинга и принял решение пойти работать в гильдию оружейников, обучать сталкеров поведению "в поле". А Кордел-мл решил, что одному ходить не стоит и тоже вступил в гильдию Оружейников - команда сможет больше, чем одиночка.
ты, как всегда,
рисуешь буквами картину,
что при прочтеньи оживает.
падет звезда
и возродится Атлантида -
закрасят строки твой пергамент...
да, время проходит дождем,и воспоминания о нем стираются,останутся...вот только эти "каракули",которые если не ты сам,то кто-то другой сумеет разобрать.
Возможно, когда-то, где-то в будущем так будут рассуждать люди. Сначала я подумала, что это рассуждение робота. Но потом - человека из будущего, где почти не осталось жизни, где все выстроено на строгих расчетах.
Их диалог отдавал эгоизмом.
Как найти?
Однажды, интересная мне девушка сказала: Можно_просто_любить_людей.
Думаю, не бывает "прошедшей любви", а бывает, в том случае, не_любовь_к_людям. И любовь к себе (и к другим, из любви к себе).
Прекрасный Принц... - знаешь, я так называла его мысленно, когда мы познакомились. А потом быстро поняла, что "принц" разве что от слова "принцип". Хотя он многим жертвовал ради меня. "Прекрасные Принцы" не такие уж прекрасные, и не такие уж принцы, если внимательно присмотреться. Они обычные люди, такие же, как все. Вспомнилось забавное... никого не пытаюсь этим обидеть, и прочее: "Таких прынцев целое болото".
Зато не Принц... Музыкант. А такой живой и настоящий. Единственный - из всего рассказа, ну, еще ангелы и орлы в небе, конечно, тоже живые и настоящие. Зачем искать прекрасного принца. Ведь можно искать и любить Прекрасного Музыканта.
Я люблю. Не знаю, насколько это правда. Да и разве можно о таком задумываться? Просто понимаю, что люблю.
"Хочу замуж или пособие по выбору жертвы"- это поэтапная инструкция по поимке золотой рыбки, редкого зверя или райской птицы...Я имею в виду не сам рассказ - а название теории"выбора жертвы", которая занимает основные в нем позиции.
Поставлена задача, выбрана цель...
Так а причем здесь любовь? Как можно систематизировать чувство?
Это все равно что пытаться поймать сетью уходящее за горизонт солнце...
Еще одна мысль, как бы облагораживающая эту теорию- запрограммировать себя на любовь. Облагораживает лишь потому, что поднимает инструкцию обыкновенного расчета на более высокий уровень,и к тому же еще снимает какую-то долю чувства вины перед "целью"... В действительности же, запрограммированная любовь - это обычный суррогат,фальшивка, убогое подобие...При первом же столкновении с искренним чувством,появившимся вдруг у одной из сторон,такой суррогат разлетится вдребезги,задев осколками,конечно же,в большей степени цель, чем... Великого комбинатора)))в случае неудачи ведь можно просто сменить цель,хотя,безусловно, будет немного жаль потраченного за зря времени...
Видеть в человеке, не самого человека, а цель(для чего-то)- это кредо потребителя
Когда движет страх неизвестности,сделаешь все что угодно для того,чтобы как-то себя обезопасить... кто-то строит схемы, кто-то стены,а кто-то... пытается жить в ладах со своею совестью.
Но, без лукавства, можно приготовить почву, можно приготовить все условия для прорастания этого чувства...Но тут не может быть никаких гарантий, действует лишь - повезет или не повезет, и как бы не хотелось это предугадать это не в силах человека... В рулетке больше шансов выиграть, чем тут. К тому же выигрыш не может при возникшей соре сбежать к другому)))
Человеку свойственно все упрощать,строить схемы, сводить все к незамысловатым формулам,к уравнениям, в которых чем меньше переменных, тем лучше... X+Y=love... Даже любовь.
Рассказ не мог оставить меня равнодушной, спасибо за него) и
начинать заново можно,если не сотни ,то точно десятки раз... Но какой смысл заново ступать на уже пройденные дороги?
интересная миниатюра
Приятно удивило,что смерть здесь представлена абсолютно в ином свете, в котором ее привычно "видеть". Холодной,безэмоциональной собирательницы человеческих жизней. Неумолимого палача. А тут...
В этой миниатюре смерть очеловечена: ее мучает страх,охватывает паника...
по-человечески, возможно, именно эта боязнь и оправдывала бы бескомпромиссность и безапелляционность совершающейся казни...(если считать смерть, как нечто одушевленное)
Только интересно, а способна вот такая смерть, как соседи героя,да как и он сам, совершить казнь? Не дрогнула бы в руке коса?
ответ дан:
Героя терзает мысль о должном предстоящем убийстве кого-то, но так как это его работа, он должен ее выполнять, и бежать от нее некуда... Долг зовет,и страх тут на вторых ролях...
И может, действительно убивать никогда не входит в привычку у " смерти"...А кто знает? Может, и правда ее перед каждой "работой" ее мучает страх и каждый раз для нее, как первый - все такой же мучительный.
"Молодая девушка, пишущая что-то себе в тетрадь во время дождя. Дождь скрывает ее слезы, стекающие по щекам и капающие с подбородка. Капли разбиваются о тетрадный лист, размывают написанное."
Слишком банальная картина. Обычно, представляя ее романтично-грустной и утонченной, люди забывают представить раскрасневшееся от слез и всхлипываний лицо, глаза и соответствующую гримасу (не в плохом значении), а также - сопли, это обязательно - чего не скроет дождь, и только потом, когда человек чуть успокоился, слезы еще мокнут на его лице, но он уже не плачет.
А идти дальше надо, правда. Останавливаться очень опасно, ведь движение может прекратиться, а возникать его снова может оказаться гораздо труднее.
"Но некоторые вещи нужно просто принимать и идти дальше, верно ведь?"
на мой взгляд,идти надо дальше тогда,когда видишь перед собой дорогу..., желательно освещенную звездами,луной... или,на худой конец,фонарями)
Чтобы идти в слепую нужны:
первое - смелость, а второе - поводырь или очень развитая интуиция)
Вечереет. Тяжелое лето, август.
Возле метро, недалеко от ларька "Газеты", стоит мужчина.
Рядом - двери маленького кафе, макдональдс и радужный магазин, торгующий детской мелочью - рюкзаками, игрушками, канцелярией...
Мужчина, вернее, уже старик, выглядит очень мято. Борода, (отросшая, нежеланная) - висит седыми клоками. Брюки усеяны пятнами, - целиком. Лицо старика покрыто сетью морщин.
Морщины эти не "грустные", а "веселые". Они возникают от частых широких улыбок, - в уголках глаз, у рта, над скулой...
Старик улыбается и сейчас, чуточку жалко, вытянув руку для милостыни.
Из кафе выходит хозяйка. Скорее даже - буфетчица, причем советского вида. Крахмальный фартук, широкое лицо, дородность и зычный голос.
Несколько секунд она смотрит на старика.
Потом говорит:
- На водку просишь, засранец?
Дедушка мнется, прячет ладонь за спину и, шамкая, произносит:
- Нет... Что вы. Нет...
- Не пизди, - предостерегает тетка. - Муж такой же, как ты. Эта...
- Понимаете?.. - прерывает ее старик. - Сегодня у меня день рождения...
- Знамо дело. У вас их, блядь, на неделе по десять штук! Как бухать захотите, - так наступает!
- Я... Я остался совсем один...
Старик забывает, что ладонь желательно прятать, и расслабляется. Кисти рук болтаются около тела, плечи опущены. Смотрит на землю, сутулится.
- Так ты с-собутильника ищешь, коз-зел?! - угрожающе переспрашивает буфетчица. - А ну, проваливай! Пшел, гнида! Пшел! Кому говорю!!! Может, охрану позвать?!
Старик поднимает руку, хочет что-то сказать, может быть, оправдаться, но женщина в запале бьет его по руке. Мелочь со звоном сыплется на асфальт.
Старик вздрагивает, будто удар угодил в живот. Смотрит на монетки - печально, как на котенка. По лицу, вдоль улыбающихся морщин, текут слезы.
Потом он впервые поднимает глаза. И говорит прерывистым голосом, как-то растерянно:
- А мне... Так хотелось... Воздушный шарик...
Медленно отворачивается. Уходит.
Две монетки - пятьдесят копеек и рубль - валяются на земле, поблескивая, как шляпки гвоздей.
Tags: метрозарисовки
Как показывает жизнь, именно произведения без хеппи-энда любит публика. http://sir-archet.livejournal.com/
Тебе понравится, если посмотришь. Особенно под тегом "Альт и Сопрано"
Может, когда "отпустит" пересмотрю концовку и перепишу ее. "Замят конец... Просто замят" - действительно, на художественное произведение не претендует такая концовка. Тем более без хеппи-энда. В жизни хеппи-эндов не бывает.
История вымышленная, все совпадения прошу считать случайными.
Во-первых, должна ведь быть ниточка, связывающая историю и настоящее.Это, как я бы сделала. Второе - твои намеки: седовласый, с тросточкой.
Но прямые посылки на то, что он слепой ты не делал, поэтому я и сомневалась.
А, и про кисет. Я думала внучка у деда его утащила, из-за этого и прячет.