-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merelin_Mark

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 133
Комментариев: 518
Написано: 1169


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения _Lorchik_ Без заголовка

...если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать
...если я говорю о смерти,это не значит, что мне надоело жить
...если я улыбаюсь, это не значит,что мне не больно
...если я не плачу, это не значит, что я сильная
...если я плачу, это не значит, что я слабая
...если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть
...если я падаю, это не значит, что я не умею ползти
...если я напишу, это не значит, что я простила
...если я вспомню, это не значит,что мне уже легко
...если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину

 (511x375, 68Kb)

ПиСяяя   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Больше всего мне понравилось это "...если я говорю о смерти,это не значит, что мне надоело жить"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Merelin_Mark   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
ПиСяяя, мне каждая строчка понравилась...как то цепляет.и как то правдиво...
Ответить С цитатой В цитатник
ПиСяяя   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Гламурное_эмо, мне интересно...с чего у тебя такие посты появились???эмо прям
Ответить С цитатой В цитатник
Merelin_Mark   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
ПиСяяя, нет.Не эмо))
нравятся такие вещи очень...красиво...жизненно что ли..
Ответить С цитатой В цитатник
ПиСяяя   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Гламурное_эмо, раньше за тобой такого не замечал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку