-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЭмО4Ка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Tokio_Hotel_truefans True_Bill_KaulitZ x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 150
Комментариев: 1750
Написано: 3358


эхххххх утроооо разгуляй.........

Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:22 + в цитатник
приветиккк ..........как дела ..........у меня все нормуль .......Эххххх утро пока не приносит не горя не радости.......почему то нет позитифффа......круть тока что пойду выгуливаться.......эххх.......а ктонить верит в настоящую любофф? надеюсь что да.......я тофффе настоящий романтик........эххх......любоффф нана любоффф........

И так на чем мы остоновились? ахх да на любви....и так людняк кто знает что за время года символом любви считаеться........да, правильно, конечно весна...и так все на улицу и ищем любофффф.....даже если она есть то идем и гуляем....вот так......так что чмокки поккки.....потом расскажу как мы погуляли
 (130x200, 47Kb)

Lasiry   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
расскажи... обязательно... тока сейчас я разочарована в любви... плак...((( но ты верь))) кому оно как... надеюсь ты встретишь своего... прЫнца...ахахаа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:30 (ссылка)
оу я тоже идду гулять\
каникулы
любовь
весна
эххх*
)чмог
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:31 (ссылка)
приветик!после как погуляешь все раскажи нам!!!1я наверно не пойцду с вами,куча работы и ты знаешь какой!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
Lasiry, Хах)))) я тоффе верю в любофффффффф..........а че так? что ты так разочарована......?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
Винни_Бух, чмог......прикинь у меня с этим словом такой мальчик выявился.......Хых)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:35 (ссылка)
_АпЕлЬсИнЧиК_, о да.....особенно постирать......мдааааа....это не оч то весело....
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:37 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, а то!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:43 (ссылка)
Так у кого есть любоффф с кем пойдет гулять?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasiry   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:43 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, см. дневник... ето все жестко... последняя запись...((( тем более меня бросили... плак...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:48 (ссылка)
Lasiry, ого, ща обезательно зайду.....зайк, а ты не Хныкай(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:48 (ссылка)
_ЭмО4Ка_,у меня даже парня неть!!!!вот беда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lasiry   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:50 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, да я держусь... бззз... главное, чтоб у тебя все ок было... мне-то уже давненько не везет... а ты береги позитив... обязательно... без него никак)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:51 (ссылка)
_АпЕлЬсИнЧиК_, ага, а Алик?(((((
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
Lasiry, давай тебе товоще......лю тя зай
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, ну Алик мне не парень потому что он мне еще не предлогал встречатся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_ЗЕНИТа92   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:06 (ссылка)
конефно я верю в настоящую лубофф
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
фанатка_ЗЕНИТа92, ага я тоффе.....Гык))
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ko   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
..эх чтото не хочется совсем любви
Ответить С цитатой В цитатник
nice-ka   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
яяя,я ромааантик ещё тот..эх..
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Вероника_2006, это для ми новость....что так?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
nice-ka, любофф есть?
Ответить С цитатой В цитатник
nice-ka   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, конгечно есть..Билл((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку