-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЭмО4Ка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Tokio_Hotel_truefans True_Bill_KaulitZ x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 150
Комментариев: 1750
Написано: 3358


Ну вот я и приболела опять......

Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:27 + в цитатник
Я опять приболела, скока моффно......я уже не могу болеть....у меня настроение говно........А так все ок....Тока вот самочувствие подкачало....А у вас как пол дня прошло ась?????

Ответьте на вопросик!!!!!!!Как вам мой распорядо к дня?????
 (511x600, 68Kb)

I_and_tom   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:35 (ссылка)
ааааааааааа как забавно))))))мне нравиться)))))))молодец класно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Delicious   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
ну ты давай выздоравливай.....а я вот только встала=)
распорядок отличный=)особенно поселднее=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
I_and_tom, пасиб, мне тож очень нравиться......Круть....а мне скоро на инглиш......
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:40 (ссылка)
мармеладина-МсКлДр, спасибо, мне тож последнее нрав....весело.......
Ответить С цитатой В цитатник
nice-ka   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:45 (ссылка)
оо))так круто!))мне бы такой)))я скасма приболела(((
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:25 (ссылка)
nice-ka, выздоравливай))))))))) А расписание дня мне оч тож нрав
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Bradford   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
_ЭмО4Ка_,ну ты даешь, весна наступила , а ты болеешь, выздоравливай! А расписание прикольное)))
Ответить С цитатой В цитатник
мля   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:29 (ссылка)
вы че все тупые чтоли я не понимаю?? это не она составила! а если вы думаете что она, то тогда посмотрите внимательней на первую строчку! епта, она мужик!! там бритва и мужской деззик..идиоты епт. а дневник твой полная лажа, так как пишешь как малолетка и хуйню..
Ответить С цитатой В цитатник
мля   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:30 (ссылка)
извиняюсь, на вторую
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
мля, мля, знаеш я теперь поняла кто мне поставил анти, но держись......ты у меня тут попляшесь..........Не нравиться не пиши............коменты. и воопще тебяч никто не заставляет писать что либо и читать
Ответить С цитатой В цитатник
Rens   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:39 (ссылка)
выздоравливай давай!!!!
У меня пол дня прошло в поликлинике вот только пришла1!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
Rens, мне тебя жаль, а что с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
мля   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
м! я не наю что такое анти и о чем ты говоришь, я на твой дневник зашла первый раз, увидя что но самый популярный по рассылке..
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_ЗЕНИТа92   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
не болей, заяс, а распорядок дня прикольный))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:12 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, о последнее вообще отпад))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку