-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_paints

 -Интересы

весна гуашь зима кисточки книги макароны метро пастель скрепки цветные чай вкусный обязательно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 369
Комментариев: 2314
Написано: 6358


Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 00:50 + в цитатник

помнишь ты просил меня написать тебе письмо от руки и прислать по почте? помнишь? Мне безумно стыдно за то, что я этого так и не сделала!! Я безответственная, пообещала и не выполнила. Извини меня за это. А еще я просила тебя мне дать немного времени и благодарна тебе за то что ты понял меня. Да и вообще ты всегда меня понимал и доверял и успокаивал меня. А еще год назад мы виделись. Я прекрасно помню нашу встречу!!! и часто пересматриваю фотографии с Питера. Знаешь,я хотела бы сказать тебе спасибо за то...а за то что ты просто есть и понимаешь. Спасибо. Мы долго не общались, я знаю и прекрасно понимаю, что ты наверно зол на меня за это. Но расскажи как у тебя дела и как твое здоровье?
Ценишь когда теряешь, ведь так? Я все равно люблю тебя, правда и до сих пор не потеряла веры в тебя.
Спасибо.

 



Понравилось: 37 пользователям

Mike_Alastor   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:10 (ссылка)
ты очень тронула меня этим... до воды в глазах...спасибо тебе..*обняЛ*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 10:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку