-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_paints

 -Интересы

весна гуашь зима кисточки книги макароны метро пастель скрепки цветные чай вкусный обязательно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 369
Комментариев: 2314
Написано: 6358


оранжево-черный.

Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:56 + в цитатник

сегодня в метро ехала в синем вагоне.

Теперь у меня есть питерская акварель и длинный кисточки и скоро я буду рисовать свои любимые белые цветы, которые растут у меня во дворе.

Ах да еще у меня есть 20 листов акварельной бумаги! Я наконец-то её купила!

И мне бы еще достать свой старые мольберт и все было бы просто замечательно.


вот бы была гроза..и дождь!!!!!!!

Рубрики:  сказка.

moscow_side   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:23 (ссылка)
тоже люблю рисовать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Small_Happiness_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:29 (ссылка)
никогда не умела рисовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonbon_me   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 09:38 (ссылка)
так доставай мольберт))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку