-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_paints

 -Интересы

весна гуашь зима кисточки книги макароны метро пастель скрепки цветные чай вкусный обязательно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 369
Комментариев: 2314
Написано: 6358


Болею...болею

Среда, 28 Марта 2007 г. 10:53 + в цитатник
Я заболела....ангиной. вчера меня папа заставил померить температуру...оказалась 38,4...дал мне жаропонижающее и я спать. На утра 37,1...А сейчасже КАНИКУЛЫ!!!! Обидно до чертиков(((
Вызвали врача, должен сегодня прийти, и вроде бы Аня собирается. Эх....хоть бы она пришла. а то мне скучно дома сидеть одной!!

ratja   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:57 (ссылка)
давай выздоравливай) А то это ужас в такую погоду болеть) И давай не забывай про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:58 (ссылка)
Ой, какие у тебя родители! Я вон месяц с опухшими лимфоузлами хожу, так они даже не знают) Если я заболею, то лечусь как хочу, делаю, что хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Alastor   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
бум надеятся что скоро поправишься...и подруга о тебе не забудет =) привет ей передай))
Ответить С цитатой В цитатник
dorant   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:38 (ссылка)
кристинка)) !! жди уже бегу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Alastor   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:30 (ссылка)
беги уже=))удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку