-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_paints

 -Интересы

весна гуашь зима кисточки книги макароны метро пастель скрепки цветные чай вкусный обязательно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 369
Комментариев: 2314
Написано: 6358


ХОЧУ ГУЛЯТЬ!!!!!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - fall out boy - dance klassand

Хоть настроение и хрошое, но все равно как-то одиноко...скучно...и вообще не понятно!! Сегодня переписывалась по асе с Маруськой....ничего нового не узнала, да мне если честно и не хотелось....почему??? Сама не знаю, может быть настроение плохое...Еще я хочу пойти гулять, но мне не с кем! Ани нету дома...Мара вообще далеко отсюда...а Ксюша гуляет со своими классными! А на улице супер погода!!!!!!!!! Эх.....скучно, противно и все меня бросили. Я знаю, я эгоистка. Но что с этим поделаешь, такая вот я родилась на этот свет!
Пойти одной что ли прогуляться.....или нет?

dorant   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:42 (ссылка)
гуляй..в свое удовольствие..
Ответить С цитатой В цитатник
inconstant_Michael   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:25 (ссылка)
Конечно сходи :):. И захвати с собой еще кого-нибудь. В такую погоду сидеть дома - преступление.
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ой, что-то твой настрой на мой сильно смахивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку