-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_paints

 -Интересы

весна гуашь зима кисточки книги макароны метро пастель скрепки цветные чай вкусный обязательно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 369
Комментариев: 2314
Написано: 6358


БЯКА!!!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:35 + в цитатник
 (500x325, 19Kb)
Ранше когда еще Маруся не уехала я с ней болтала на переменах, а сейчас стою в стороне и молчу, когда в это время моя лучшая подруга болтает о чем-то с Олей!! Я знаю, что это ревность!! Но мне тоже обидно, когда ты стоишь в стороне, а твоя подруга общается с ней ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что Аньке её жалко...А ЕЙ МЕНЯ НЕ ЖАЛКО. ВЕДЬ Я БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЕЙ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЮ. Откуда она может знать, что у меня творится в душе...вот она прочитает завтра эту надпись и скажет, что Я НА НЕЕ ОБИДЕЛАСЬ!!!!!хотя это не так. Мне просто одиноко каждцю перемену стоять в стороне или еще лучше ходить за ними везде попитам....НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОБЩАТЬСЯ ВТРОЕМ!!!!!!! Я знаю, я нытик! Ну и что! Ведь каждый человек имеет право на свое СЧАСТЬЕ.....А у меня по-мому его не будет до тех пор, пока не пиедет Маруся......Или пока АНЯ НАКОНЕЦ-ТО ТОЖЕ ОБРАТИТ НА ЕНЯ ВНИМАНИЯ И ПОЙМЕТ, ЧТО НАША ДРУЖБА РУШИТСЯ ИЗ-ЗА ОЛИ!!!!!!!!!!!
Молчи Анка..молчи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

I_do_work_like   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:13 (ссылка)
Как я Анька, могу тебя коМММентировать...? М?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку