-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 977
Написано: 1854


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 14:01 + в цитатник
Я тут, это, вопросик в фотошопе создала. Прикольно получилось. Ответьте пожалуста все.
 (700x524, 372Kb)

Ах да, и кстати, зацените мою работу с фотошопом
Рубрики:  Тестики, стишки

КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
люди, оставьте комментарий с ответом на этот вопрос. сейчас мне это важно как никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
girlkillgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:13 (ссылка)
позеррррррррша.........
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
girlkillgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:22 (ссылка)
Девочка-эмочка, не чо, а что................говори по русски
Я говорю, что ты позерша............
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:25 (ссылка)
я не позёрша, просто мне надо , чтоб вы выбрали платье. Я пишу произведение и мне надо там описать красивое платье, а я не знаю каким оно будет
Ответить С цитатой В цитатник
girlkillgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
так.......второе вроде милое........
Но я говорю не об этом посте, а вообще впринципе...............ты ведь ЭМО потому, что это модно....????
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
нет, просто потому, что я часто впадаю в депрессию, мне все-равно, что это модно, просто я себя так вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
7 самое симпотичное
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
мне лично самой нравится 3 и 7
Ответить С цитатой В цитатник
girlkillgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
депрессия свойственна и готам.............а вот Билана только позеры слушают.....так же как и ТХ...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:03 (ссылка)
а здесь что кто то билана слушает?ффууу
Ответить С цитатой В цитатник
girlkillgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
Да, люди, а вы вообще смотрели интересы хозяйки этого днева...........там ДиБил есть....
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:42 (ссылка)
girlkillgirl, я его слушаю, потомучто мне сам исполнитель нра
Ответить С цитатой В цитатник
girlkillgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:49 (ссылка)
ну я се тож иногда позволяю отвлечся от эмо-кора....и послушать инди, хард или брит рок................но билан....................это слишком...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:53 (ссылка)
ой не Билан мне не нравится он....какой то....выебистый слишком...и....прыгает сильно высоко када выступает
Ответить С цитатой В цитатник
Alexx116   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:26 (ссылка)
а мну нра 3)
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Alexx116, мне тоже вот
Ответить С цитатой В цитатник
MaSKA-SKA   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
4 и 6 норм)а вообще ни одно не нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку