-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люблю_Скучаю_Жду_Хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 201
Комментариев: 3295
Написано: 9176


В предвкушении Нового года=)

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:08 + в цитатник

А снег так красиво падает мне на ресницы..и я как ребенок поднимаю к небу свое счастливое лицо)я рада что так все складывается.ничего не стоит менять.все супер и так и будет.единственное иногда задумываюсь для чего мы живем на этом свете(так банально))мне кажется нам каждому дано какое то задание и пока мы его не выполним мы будем жить..но порой так страшно думать что тебя когда то не будет..а ведь этого не избежать..я верю в Бога..я верю что он меня оберегает и что даже после жизни на этой Земле душа останется и мы будем жить рядом с Богом.да..странно что так я написала...вообще хотела зайти и поздравить всех с наступающим Новым годом.время неумолимо быстро бежит..и так много нам надо успеть.время на интернет нет совсем.хотя так хочется с вами всеми пообщаться.не забывайте меня.спишимся в Новом году))=*


МаЛеНьКиЙ_ЮсЁнЫш   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:20 (ссылка)
с наступающим!)
Желаю в наступающем году
Забот не знать,
Деньжат не мерить,
Любить,надеяться и верить!)
Люблю тебя,дорогая!)
Ответить С цитатой В цитатник
A_w_a_y   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 16:16 (ссылка)
*нам каждому дано какое то задание и пока мы его не выполним мы будем жить..* интересные строки.
и тебя с наступающим) всего тебе самого классного в новом году!)))
Ответить С цитатой В цитатник
anastkotova   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 19:53 (ссылка)
спишемся обязательно.)
люблю тебя.
всего самого наилучшего в наступающем 2009_)
Ответить С цитатой В цитатник
girl-mashka   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:24 (ссылка)
каждый человек иногда об этом задумывается))
с Наступающим Новым Годом! Всего тебе хорошего! =*
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_Aveiro   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:10 (ссылка)
А я теперь живу ради любимого человека. А он ради меня. И с этим я ухожу в Новый Год))) и тебе...всего самого-самого...светлого...всего того,чего ждут,во что верят,на что надеятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:11 (ссылка)
МаЛеНьКиЙ_ЮсЁнЫш, а я тебя люблю)и тоже от всей души поздравляю)=*
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Жемчужная   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)
пасибки зай* тебя с наступающим Новым годом)) пусть то, о чем мечтаешь обязательно сбудется!!! всего самого наилучшего)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 13:55 (ссылка)
A_w_a_y, спасибо)а это классное не помешает))и чтобы у тебя в этом году все было круто и в шоколаде))=*
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:34 (ссылка)
Гекатка, Настюх вот пока собралась ответить уже прошедшим стал)))люблю тебя)счастья и чтобы все твои мечты в этом году осуществились)=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку