-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люблю_Скучаю_Жду_Хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 201
Комментариев: 3295
Написано: 9176


я приехолО)))

Среда, 30 Июля 2008 г. 23:23 + в цитатник
приветик всем)и вот я снова с вами,но увы на совсем маленький срок.опять на дачу еду.за это время произошли многие вещи.в основном не очень хорошие,но я их преодолела и пока все норм.просто не нравится когда вешают ложные обвинения.и от Оли я подставы не ожидала.в общем странно все.зато с Витькой все замечательно)встретились сегодня наконец то)я так счастлива)))только под вечер мама настроение испортила.подняла скандал.мы поругались.я и правда очень сильно на нее обиделась.хоть и она уже попросила прощения и думает что все хорошо,я так не считаю.просто придти и с пустого порожня на меня орать.изза того что вещи на диване лежат.бред.она в этой комнате не спит и не находится.ей то какое дело.а еще оказывается я все убирать должна.а она сама то что тогда делать будет?если бы работала тогда понимаю.в общем не могу я е понять.даже если с отцом разногласия происходят я его понимаю.поэтому очень сильно ценю и люблю.а вот мама...тоже люблю конечно.но по другому.и боюсь ее.неужели ей нравится своих детей в страхе держать?многие наоборот пытаются подружиться со своими детьми чтобы больше знать об их жизни...а она.не знаю.сложно мне ее понять.все время думаю"как же много мне стоит вам рассказать мои ПЧ,а оказывается что не так уж и много получается.но многое конечно не договариваю или просто лень писать)на самом деле моя жизнь не такая однообразная как кажется на первый взгляд)

ILARIJA   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:04 (ссылка)
вот именно матери стараются побольше с детьми общаться, я очень хочу чтобы мой будущий ребенок все рассказывал мне, некоторые просто любят чтобы был всегда порядок. как мама моя тоже например. у других попроще все, ну лежат и лежат..
приезжай скорее)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:06 (ссылка)
ILARIJA, я пока и не уезжала никуда)уеду завтра или в субботу)
Ответить С цитатой В цитатник
ILARIJA   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу,скоро уже совсем
мальчик видно утебя хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 13:20 (ссылка)
ILARIJA, хороший.все они у нас хорошие)
Ответить С цитатой В цитатник
ILARIJA   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
нет в своем я уже соневаюсь как кто
Ответить С цитатой В цитатник
Сусляшко   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:08 (ссылка)
эх,ну удачно снова съездить тебе на дачу;)))знаешь,когда покажешь свою ответственность там не знаю, ну покажешь маме что повзрослела, может тогда она поменяется...ну это на собственном опыте истпытано.)
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_smile   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:25 (ссылка)
а чё Оля-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:38 (ссылка)
ILARIJA, а сомневаться то и не надо)))любовь все победит.
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:42 (ссылка)
ТоварищЪ_Натко, да я понимаю.надо показывать ее.я просто очень мягкий человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Piece_of_smile, ну так она там чуть ли не сказала что я детям сигареты в рот пихаю.и все такое.но родаки забили уже на эту тему.а Витька мне курить раз в неделю разрешил))
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_smile   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:03 (ссылка)
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу, ахренеть!!! ладно ирка, а оля...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:21 (ссылка)
Piece_of_smile, вот и я о том же.ну там долго рассказывать.как нидь потом)завтра приеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_Aveiro   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
я тут. эт так, на всякий случай...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:12 (ссылка)
Scarlett_Aveiro, уря)я рад)спасиб солнце что сказала=*
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_milaya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:33 (ссылка)
С приездом
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 01:50 (ссылка)
Vika_milaya, уже с уездом практически))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 05:40 (ссылка)
Удачи на даче) Да, какой-то неправильный метод воспитания. Для меня моя мама лучшая подруга
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
Нелли_Ловетт, вот и я о том же.я бы не отказалась с ней общаться как с подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
важно   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:18 (ссылка)
оохх....с возвращением....=)
и снова ужачно съездить...=)
мммммм....на то оони и родители,чтоб следить за нами и нашим порядком в комнате..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:30 (ссылка)
Цветочек_в_душе, но можно просто нормально обьяснить,а не психовать и вещи не разбрасывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку