-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люблю_Скучаю_Жду_Хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 201
Комментариев: 3295
Написано: 9176


ПпЦ!ну за что??

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:51 + в цитатник
В колонках играет - еще не включила)
Настроение сейчас - хреновое..

Блин...ну что не говорите,а хуже уже быть не может..и не наладиться все...а дело в том что отец мне сказал что НГ праздновать мы будем дома...и х...й он меня гулять пустит....ну это еще полбеды...через неделю после НГ у мну Днюха...он сказал что друзей мне приглашать не разрешит...на что я задала вопрос"почему?" и получила ответ"ты сама во всем виновата!"предложил мне на Днюху клоуна нанять!щаЗЗЗ....у меня мама и папа как 2 клоуна!я ему так и сказала...поэтому я очень расстроена...а новый год уже совсем близко...осталось всего 10 дней...хех...после всего этого не хочу ни НГ,ни Днюху...т.к. они мне удовольствия и радости не принесут...на личном тож все не ахти...так давно не виделись...ппц...я имею ввиду не были вместе...так то в школе каждый день практически видемся...единственное что сегодня порадовало это химия)писали практическую)ну и конечно у всех все нормально происходило,но мне захотелось чего то нового)))я перемешала 2 кислоты и када мы их подогревали она взорвалась)))и какая то жидкость прям на практическую мне и вылилась))было весело)смарю все обещают итоги этого года написать)))я тоже напишу)))много чего за этот год произошло...хех...есть то что хочется вспоминать...а есть и то что не осень...но попробую написать все)читать замучаетесь)))ладненько)


Рубрики:  мои переживания..

Лера_Лав   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
да практическая у нас была жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
просто--Я   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
Да ладно Зай! Все наладица со временем... Точна!! И не растраивайся из-за НГ и днюхи... У меня тож подружек пасадили(( И на Нг и на днюху... Это не самое страшное
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
просто--Я, не знаю..2 праздника мне испортить...я им это никогда не прощу...
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_smile   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:27 (ссылка)
да лан, всё получится! и родители успокоятся, забудут, про то, что говорили и всё разрешат. и в личной жизни всё наладится, это лишь вопрос времени. умей ждать! я, например, вообще домой должна буду в 6 утра прийди, потому что у нас в 8.10 поезд в Сочи! прикольно мать придумала?)))) кстате, идея написать итоги года - классная, надо будет этим заняться))

З.Ы.: улыбнула весть о клоуне XDD а я бы не отказалась, если бы у меня на днюхе был бы клоун лет так 19-20 XDD я бы с ним и повеселилась и не только... XDD
Ответить С цитатой В цитатник
просто_милая_девчонка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка)
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу,да весело у тя праздники пройдут,ну мож он растаит всё будет пистата,лю))
Ответить С цитатой В цитатник
Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
ой...Насть...эти итоги...у меня год прошёл под один большим и страшным именем...НИКИТА!...ппц итоги)))
жалко что тебя с нами не пустят...=\\\
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКиЙ_ЮсЁнЫш   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
Я тож не хочу НГ...Днюха у мну летом...Так что до неё ещё далеко!А ты держись!Всё будет ок))))
Со своим тоже давно и не виделись и вместе не были
Ответить С цитатой В цитатник
Neylovimaya   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Завал.У мну никогда таких траблов не было,типа гулять не пустим или там нельзя друзей приглашать.Бред.Мне кажется,нужно родителей на место ставить как можно раньше.Это сколько тебе,15 исполниться?докажи им что ты уже вполне взрослый человек.Только не ссорами,не скандалами.
Ответить С цитатой В цитатник
Хакси   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
да лан тебе.Насчег Нг-переживешь.А насчет ДР-поговори еще раз с родоками,может поймут.
У нас тоже по химии недавно была пратическая,так когда у меня на тетрадь вылились килоты,они прожгли мне ее насквозь-я тебе четно говорю-дырка...поэтому то мы и любим химию-это интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
--can--dy--   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
ну дает..а подхода к нему какого нетУ?
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
У тебя очень строгие родители(((
Ответить С цитатой В цитатник
Neylovimaya   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
а я химию просто терпеть не могу.Практических работ у нас нет,иногда сам химик может что то показать,и то...а так в этих формулах я не шарю,еще и списать почти нереально...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_an_actress   обратиться по имени Re: ПпЦ!ну за что?? Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
я тож буду итоги писать) Удачи тебе зай!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 05:31 (ссылка)
А даже забавно - встречать днюху вдвоем с приглашенным клоуном) Оригинально очень) А вообще не расстраивайся, ну не отметишь с друзьями днюху именно в день рождение, потом отметите. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 05:49 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Тающая_Льдинка-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
Жалко я этой практической не видела( Я не поняла, в чём это ты виновата, что тебе не разрешают, так сказать "праздновать" НГ и ДР?
Ответить С цитатой В цитатник
Косичка   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:29 (ссылка)
Дэээээ.....не весело конечно что-то (((
мб ещё одумаеться и отпустит тебя???!
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
РыжийАп, от такого клоуна я бы тоже не отказалась)))ну здорово что отдыхать едешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
просто_милая_дефчёнк, это врятли будет...плохо моего отца знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Сонюрка, да уж...но зато на следующий год обещали пустить)))след год я с вами))ну разве кроме этого имени больше ничего интересного не произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
Карпушонок, грусно это...((
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
Neylovimaya, ну конечно такую я химию тож не люблю)ну у нас химичка добрая и веселая(хоть у меня и з)))а про то что на место их ставить....да я уже стараюсь...вот начала работать больше...не гуляю почти...ну надеюсь след год будет намного лучше чем этот))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
Хакси, а у мну прост какое то пятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
Элен_89, это мыслю мне пришла уже в голову)))вот на подарочные деньги сходим и отметим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
NeW_MiLeNiuM, папа он и есть папа...думает таким образом проучит)))зря так думает))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
История_летА, что правда то правда....
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
LENA-KISS, спасибо зай))чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
-Тающая_Льдинка-, изза того что Бакулина 2 месяца назад позвонила предкам и сказала что я курю...нормально вообще??
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
Нежный_лучик_солнца, на НГ сто пудов не пустят....а вот на Днюху посмотрим...все впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку