-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблуждения_Антифашистов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 224

Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

23-09-2007 22:18 (ссылка)   Удалить
Отличная идея! :)
Мне, конечно, понравилось, как ты перевел, но примеры чуть разные. Родство есть родство, так что тот, кто его соблюдается более чистого не возьмет, как, впрочем и более грязного.
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

23-09-2007 22:15 (ссылка)   Удалить
да и русской граматой глядишь владеть будет лучше.
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

23-09-2007 22:13 (ссылка)   Удалить
Да нет, скорее возьмут другово русского с более русской кровью, он то и умнее вероятней всего будет и культурнее. А то ишь, мололи кокие нить гены какого нить прапрапрапрапрадеда проявятся.
Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

23-09-2007 21:24 (ссылка)   Удалить
Да, если ты сын своего отца и матери, это не значит, что они должны тебе симпатизировать. Свободное общество, что хочу - то делаю. Они могут выпереть тебя, поселив, например, более приятного чурку. Мир большой, такой чурка без сомнения найдется. Не курит, не пьет, матом не ругается - ух красавец сынишка! Вырастит - помогать будет. У них родственные чувства явно крепче, чем у русских. Жаль ты уже вымахал.
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

23-09-2007 21:16 (ссылка)   Удалить
Мне уже кто нибуть скажет, где записываются в антифа? Я прям всё больше и больше хочу) Получать деньги за борьбу с дефками - ваще класс. Ну скажите, где тут можно записаться. а сколько я буду в месяц получать? а на пенсию будут деньги идти? Трудовая нужна? мед книжка у мну есть уже. хоть номер дайте.


По сабжу. "русский помоги русскому". Ну вот если два совершенно незнакомых мне человека, и им надо помочь, то я помогу, грубо говоря тому, кто мне больше понравится. если это русский алкашь с харей лё быдло и какой нить чурка без агресии, то помогу чурке, если девка чурка и русский парень, то девке помогу, если русская девка и цыганка с наглыми глазами наипательницы, то помогу русской. Ну очень много разных факторов. А если я нихрена никому не помогаю, а тут вдруг услышал, что то типа "русский помоги русскому" и что то заставило меня хоть кому то помочь, то почему и нет? Если русский, то это не обязательно значит, что я ему хоть чем то симпатизирую. Вот если если например считать, что якобы русских хороших людей больше чем остальных, то значит я и буду помогать русским. А точнее хорошим людям. Слишком уж дохрена русских и нерусских людей меня бесят и выводят из себя, что бы я, закрыв глаза, помогал только одной группе(нации).
Но меня тоже очень бесит, когда люди ну просто в каждом слогане и действии ищут "фашизм". Хотя, чес слово, наверно, некоторый читая "русский, помоги русскому", видят только "русский, убей чёрного". Это и про шавок и про фашей.
АГМД

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

23-09-2007 15:50 (ссылка)   Удалить
сраные антифа против девушек только могут бороться,и то за бабло идущее от их сраных проправительственных партий
Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

14-09-2007 18:09 (ссылка)   Удалить
CostaZzz_aka_RudeB0y, я уже все сказал. Ни о каких деньгах речи и не поднимал, так что - уж если на то пошло - ближе к теме, пожалуйста.
Rudeb0y

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

14-09-2007 17:53 (ссылка)   Удалить
Чтож вы замолчали? нечем крыть ?)
Rudeb0y

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

13-09-2007 19:47 (ссылка)   Удалить
Кому и платят деньги, так это бонам. нет? что скажем про Глазьева с "Родиной", которому ... отстегнули бабла и сказали - иди, будешь оппозицией, воевать за народ. Он через несколько месяцев послал покровителей нахЪ и сказал "зиг хайлЪ". Следующим проектом "оппозиции" стали ДуПНИ с Пелоткиным в главной роли - они устраивали репортажи про разборки в чебуречных и прочую хню... Ну единственное, что могло быть реальной наци-партией - РНЕ, да и то там одни паТСаны сидели, и их разагнали нахрен. А большинство АФА - или социалисты, или анархисты, или просто ребелс - так что ни о каком спонсировании не может быть и речи
Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Быть антифашистом - аморально

13-09-2007 12:36 (ссылка)   Удалить
Regressor13, нет, не русофоб, ибо кровь в любом случае пойдет русским детям, так как нерусские дети в крови не нуждаются, да и в детдомах их тоже особо не наблюдается. Просто есть несколько вариантов подобных действ. Просто сдавать кровь – а там с ней уже могут воротить, что хотят; либо сдавать кровь кому-то конкретному или объединенным лицам – русским детям, как в данном случае.
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Быть антифашистом - аморально

13-09-2007 03:04 (ссылка)   Удалить
Мля, сдаю кровь где-то раз в три месяца.(+- месяц). Никогда не заморачиволся кому она пойдёт.(ну кроме случая когда конкретному человеку сдавал).
Я, наверно, русофоб?

Да и ваще кокая разница кто кому сдаёт? главное что бы сдавали. А если будут сдавать только русским участники акций, то другая кровь из банка пойдёт не русским. Толку то об этом перетирать?

Да и ваще! все идите сдавать кровь. 300 рублей доплата на питание в Склифе.(это для особо алочных на заметку)
Да и полезно кровь сдавать.
Да и в Склифе всегда очень милые медсёстры. и никто на вас не наорёт и не пошлёт вас нах(как это делают у нас в универе на дне донора).
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

13-09-2007 02:41 (ссылка)   Удалить
Не подскажите где это щас модно быть афой и где дают за это деньги? а то мошь тоже на зарободки падаться? как раз куртка нужна зимняя. (Нашисты не канают)
Crazy_Scientist

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

12-09-2007 23:00 (ссылка)   Удалить
Ну да... "Общечеловеки" теперь в моде =/
Скудоумной афой быть модно - и при этом за свое скудоумие получать дивиденды от государства.
Обоим это выгодно. Черт =/
Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

12-09-2007 21:01 (ссылка)   Удалить
CostaZzz_aka_RudeB0y, да, приходится быть тут первопроходцем. :) Ну а как еще назвать полное игнорирование и нежелание думать?
Rudeb0y

Заблуждения_Антифашистов: Есть такая болезнь...

12-09-2007 20:59 (ссылка)   Удалить
Посмешил) спасибо)) антифа-скудоумие))
s0u1x14

Заблуждения_Антифашистов: Быть антифашистом - аморально

12-09-2007 18:11 (ссылка)   Удалить
Смерть фОшЫстским русским детям! Да здравствуют Таджикские Девочки!
Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Быть антифашистом - аморально

12-09-2007 17:55 (ссылка)   Удалить
Читал. В свое время улыбнуло. Помогать русским детям это фашистское занятие!
КРЕВ

Заблуждения_Антифашистов: Героическая борьба антифашистов

27-08-2007 07:39 (ссылка)   Удалить
Мне понравилось, как выразился Михаил Задорнов: "Наше государство успешно борется только с пенсионерами". Очень похоже на правду.
Все, что делает государство, трудно поддается объяснению с позиции обычного человека. Создается стойкое впечатление, что это самое государство враждебно Русскому народу.
Ильмеръ

Заблуждения_Антифашистов: Героическая борьба антифашистов

26-08-2007 23:22 (ссылка)   Удалить
Regressor13, не вызовет, ибо у нас на одну задницу может приходиться больше, чем на несколько сел.
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Героическая борьба антифашистов

26-08-2007 22:15 (ссылка)   Удалить
"лучше бы пенсии повысили." резкое повышение пенсий вызывет инфляцию. эт я так виипнуцца xD
КРЕВ

Заблуждения_Антифашистов: Героическая борьба антифашистов

26-08-2007 17:37 (ссылка)   Удалить
Да, денег на это не жалеют. Значит, это кому-то очень-очень нужно. Я сомневаюсь, что все это делается на благо Русского народа, лучше бы пенсии повысили.
Аноним

Заблуждения_Антифашистов: Молодёжное общественное неформальное движение.

25-08-2007 15:08 (ссылка)   Удалить
Да, кстати, сам неформал - но с нашими говнюками даже здороваться теперь не хочется.
Алкашня и быдло.
Kaisa

Заблуждения_Антифашистов: Идиоты об идиотизме

25-08-2007 14:48 (ссылка)   Удалить
Regressor13,
неужели кто-то ещё не видел этих фоток...
http://sa88.by.ru/RM2006/
http://community.livejournal.com/ru_anti_antifa/102718.html
Собстно сами по себе афа вообще никто.
Kaisa

Заблуждения_Антифашистов: Молодёжное общественное неформальное движение.

25-08-2007 14:04 (ссылка)   Удалить
Grey_Werewolf,
+1

Ильмеръ,
В обычных семьях отношения сейчас не лучше, я думаю тому виной современный стиль жизни - нет связи поколений, дети не учатся никакому ремеслу у родственников, тесные квартиры, где все друг другу надоедают. У меня наладились отношения с родными, когда стала жить отдельно)).
некоторые неформальные компании являются альтернативой семье, но как всегда там редко попадаются хорошие люди.
например, у нас в городе почти все готы чурки или наполовину, или дегенераты, металлисты практически вымерли, ещё среди толкиенистов попадаются нормальные парни. Скины - только внешние атрибуты.
Самые адекватные те, кто живет вообщем обычной жизнью, но слушает тяжмет, имеет длинный хаер, ну и одежда соответствующая, без фанатизма.
Да, рок-сцена у нас - полное говно.
Grej_Wehrwolf

Заблуждения_Антифашистов: Молодёжное общественное неформальное движение.

25-08-2007 09:56 (ссылка)   Удалить
Вся эта статья - абсурд чистой воды. Можно вести здоровый образ жизни, не пить, не курить и быть неформалом.

Что, разве неформалы - это только панки, скины и прочие нарушители порядка? Ничего подобного. Большинство неформалов - образованные, начитанные люди, у которых есть чувство прекрасного. Есть же такие течения как готика и фолк. Некоторые стили металла - power, progressive, наоборот призывают человека быть сильным и чистым. А doom-metal содержит в себе красивые и грустные мелодии. Да и не только в музыке есть неформалы. Те же скейтеры, роллеры, толкиенисты - у них тоже своя субкультура (следовательно они тоже - неформалы), и она никому жить не мешает. Более того, они все занимаются спортом и физической подготовкой и подают пример сверстникам.

Вот к чему призывает автор этогй статьи? Путем "левых" неполных доводов (показывая ТОЛЬКО отрицательные стороны неформального движения) он старается доказать молодежи, что нужно быть "как все", что не нужно быть индивидуальностью. Сейчас, как и 10 и 20 лет назад, в нашем обществе в моде так называемая "попса" - направление рассчитанное на людей со средним или низким интеллектом. Это - пережиток советского прошлого, ибо Советские Власти пытались сделать из людей рабов, а для этого нужно было чтобы люди не догадывались об этом, нужно было сделать из них дураков. Сделали. Не хочется вспоминать 90-е годы, когда засилие "фанерной" попсы было ужасающим. Но вот появились неформальные движения. Не формальные. Не попса (которая и есть формальное течение). И не нужно их втаптывать в грязь. Благодаря некоторым неформальным движениям молодежь узнает, что есть прекрасная музыка, книги, картины, что нужно быть патриотом, что нужно быть сильным человеком. И что нужно отличать хорошие вещи от дешевок.

А что разве накачанное тело и неформальные шмотки - несовместимые вещи? Что это за глупость такая? И вообще, нужно быть человеком не только с сильным телом, но и с сильной душой.

А причем тут фашизм? Что, все неформалы - фашисты? Даже панки терпеть не могут скинхедов!

Обращаюсь к автору этой статьи: если вы хотели опустить в грязь все неформальные течения, вы потерпели полное фиаско, ибо из статьи видно, что вы отнюдь не представляете себе об их многообразии, приводя в пример только два-три течения, отличающиеся радикальными идеями и нарушающими общественный порядок. Вы приводите только недостатки неформальных движений, но об их достоинствах (коих стократ больше) не было сказано ни слова. И призывать людей быть серой массой (т.е. "формальными") это, мягко говоря
безрассудно и невежливо. Ведь среди неформалов есть множество умных, прекрасных талантливых людей - личностей, с которыми только находиться рядом - уже многого стоит. А вы им советуете зарыть талант в землю и вместо этого накачать мышцы. Стыдно, товарищ!!!

ps. А еще я бы порекомендовал автору сходить хотя бы на один фолк-концерт. Тогда, я уверен, он бы пересмотрел свой взгляд на неформальные движения.

G.W.
русский_террорист

Заблуждения_Антифашистов: Героическая борьба антифашистов

23-08-2007 03:57 (ссылка)   Удалить
я плакаю....такого не замаскированого отмывания денег я ещё не видел)))
им выделяют миллионы, а они свастики красят...*плачет*
adekvat12345

Заблуждения_Антифашистов: Героическая борьба антифашистов

23-08-2007 00:37 (ссылка)   Удалить
вот им делать нехуя.денег, что ли неначто потратить?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»