-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 06:46 + в цитатник
Четыре свечи

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...


Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.


Первая сказала:


 (143x280, 54Kb) 


 


Я - Спокойствие.


"К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!"


И огонёк свечи погас.


Вторая сказала:


  (143x280, 18Kb)


Я - Вера.


"К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше."


Едва произнеся это, подул лёгкий ветерок и загасил свечу.


Очень опечалившись, третяя свеча произнесла:


  (134x280, 51Kb)


"Я - Любовь.


У меня нет сил гореть дальше.  Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые любят их больше всего - своих близких."


Долго не ждав, эта свеча угасла.


Вдруг...


  (334x397, 843Kb)


...В комнату зашёл ребёнок. И увидел три потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:


"Что вы делаете?!


Вы должны гореть!


Я боюсь темноты!!!"


Произнеся это, он заплакал.



Взволнованная четвёртая свеча произнесла:


"Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи.


Я - НАДЕЖДА."


 (127x280, 31Kb) 




 

Рубрики:  полезное


Процитировано 5 раз

Mary-dance   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 07:37 (ссылка)
красиво))))очень
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Blonde   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:56 (ссылка)
КАК КРАСИВО) ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО И ПРАВДИВО.
Извиняюсь, если ты посчитаешь это флудом.
Сообщество для самых красивых богинь ли.ру! -MISS_GODDESS- уверена ты не пожалеешь =) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ljamka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:07 (ссылка)
да,этаистина про надежду пока не умерла, хотя ее мы тоже всячески пытаемся изничтожить
Ответить С цитатой В цитатник
swalllow   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:48 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaryLove   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
правдиво)главное-надежда!
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёночка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
люблю светки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку