-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вася_васина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 9


хуле?

Пятница, 16 Марта 2007 г. 09:17 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин
Настроение сейчас - хуёвое

вот их глаза с моими ресницами
их дыханье мои руки греет
жизнь моя застыла знакомыми лицами
и вместе с ними день ото дня дряхлеет
я говорю принадлежащими им словами
у них внутро моё сердце бьётся
и если меня вдруг бьют ногами
у близких в горло кровь льётся
радость общую стараюсь умножить надвое
печаль неоткрытую в себе глубже прячу
и если случись с ними что не ладное
слезами золотыми плачу
мы друг друга простили заранее
если кто-то что-то не так скажет
для меня уже наказание
когда разговор обидой вяжет
в моих жилах их сила
на ощупь бьёт тяжёлыми кулаками
если всё же злоба чужая меня с ног свалила
они управяться с дураками
никто никому ничем не обязан
проста каждый друг другу нужен очень
просто каждый крепко любовью связан,
но это всё так...между прочим
все те, кто рядом со мной
ведут меня за собой
к тому, кто предал, стал чужим
нежность моя треснула шёлком
и я бы принял его любым,
только он был не собакой, а волком...
а я друзьям протяну руки
на ладонях пополам откровенность
и даже если умру в разлуке,
то вам останется моя верность...(с)

 (700x582, 151Kb)

Понравилось: 14 пользователям

huev_goth   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:18 (ссылка)
cамое крутое - впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
вася_васина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:25 (ссылка)
а я думал, ты спишь
Ответить С цитатой В цитатник
cnowimgod   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 04:08 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет пропуска METRO в сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro cach carry
кеш энд кэрри
Могу организовать постоянный вход в магазин Metro Cash Carry
как оформить карту метро кэш кэрри
metro cach carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку