-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критинчик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 84) ВДНХ Сериал_Клуб_МТВ ЕМО-картинки чёрно-розовый_мир Убей_Гопника -картЫнки- Кремлевские_курсанты Кащенская_Психушка НашиЛюбимыеТрусы ЭМО_ЖИЗНЬ РэпПерШИ Оригами ЭМО_фоты ЭМО_КАРТИНКИ жду_симп ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ Я_Люблю_Бухать Ю_А_О Шаг_вперед ---ОБМЕН_СИМПАМИ--- Даешь_Эмо_Пазитифф Ратмир_Шишков ПрОогульЩики Рэп_на_русском Все_для_твоего_дневни4ка МуЗы_МуЗыкИ Все_от_Конфетка13 Темы_и_схемы Жизнь_как_стих Рекламка_дневников САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ Симпы_Пчелки_Анти Чувства_и_не_только О_Любви_и_Дружбе КОртинкО СИМПАТИИ_и_АНТИПАТИИ СИМПА_ОБМЕН_ПЧ Моя_косметика С_Т_И_Х_И ЛОКОМОТИВ Аватары_для_всех симпа Б_а_р_а_х_о_л_к_а Наши_Кеды СиМпуЛьКа граффити ПИАР_дневников Обмен_симпочками ПОЦЕЛУЙ Значки Слушаем_СКА Симпы_и_ПЧёлки ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Фон_для_дневника СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Помоги_с_домашкой концертные_фоты Обработка_Фотографий РЭп-_это_ПозиТифф СИМПА_ПЧ_ОБМЕН ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ __Emo__ _JaneAir_ _PARKOUR_ Black-star COMEDYCLUB EMO Emo_boys EmO_BoYs_KiSSinG Emo_club EMO_DeSiGn EmO_StyLe EMO_style_of_life EVERYTHING_can_change Keeds mickey_and_ratmir Pink_Black_Diary plastic_stars RAP_HIP-HOP_RandB RATMIR_SHISHKOV RussinEmoBoys See_Cute_Emokids Us_5 VIP77_the_family
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас -диз_для_вас- blogart Dize_World novate SWeeeT_LIFe Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6536


Мои дела

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:20 + в цитатник
 (314x397, 26Kb)

Ну вот мои хорошие решила написать вам про свою жизнь

А то,чет так давно не писала

Ну дела мои вроде идиут хорошо

После этой тупой больницы!!!!!!!!!

Так очень ужасные условия:

1.Кормят какой то хуйней(извеняюсь)

2.Ко мне не пускали даже родителей

3.3 раза в день кололи уколы

4.Сидела без инета

Вообщем УЖАССССССССССССССССССС
я даж вспоминать не хочу

Ну расскажите как вы тут у меня????

Давно что-то не была у вас в гостях

Надо зайти проверить

И как всегда

ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС МОИ ЛАПУСЬКИ!!!!!!!!

 


мыр   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:26 (ссылка)
ооо бедная.... мы скучали тута))))))))))))))) ну уколы енто кАшмар.... я их боюсь)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elmira864   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
я тож в прошлом году валялась и было тоже самое что у тя,воть а я ща заболела((((((и канешно мы по тебе скучали,не забывали и держали за тя кулачки)
Ответить С цитатой В цитатник
evgsmi   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
и мы тя люююю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taj_Lotos   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
бедняга! а что с тобой было?
у меня все хорошо, только вот левое бедро болит.......ушиблась когда на коньках каталась =( терь буду рентген делать!
Ответить С цитатой В цитатник
критинчик   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Taj_Lotos, да у мну гайморит был
Ответить С цитатой В цитатник
Taj_Lotos   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
критинчик, ой бедняжка! у моей сестры тож был! там по моему в нос какие то железные шняги суют =(
Ответить С цитатой В цитатник
Я_СУЧКА_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
Ой котя моя любимая как я по тебе сильно скучала !!!!Мне тя очень не хватало!!!У меня вроде все норм,вот уезжаю скоро ,так что тоже без инета буду!!!!!Лапуся кушай больше витаминок(натуральных и не болей больше)БЕРЕГИ СЕБЯ КИСКА!!!!!!
11872785_602593xgfvmkgeqz (450x455, 321Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнца220   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
я блин сама больницы ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless_Nyu   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:54 (ссылка)
бедняшка((( больница - это ужасно((( Как хорошо что ты снова с нами! Я тебя тоже очень лаффффф!
Ответить С цитатой В цитатник
Х-х-МаРиШь-х-Х   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
я слава богу в больнице лежала только дин раз в 4 года и то недолго....
ну ко мне заходи,почитай,я ща новый пост напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку